Rosegal: Платье oversize в стиле ретро.

Привет, друзья и гости блога. Платье шоколадного оттенка с цветами для ежедневного образа подходит как нельзя лучше. На сайте Rosegal я увидела стильное платье oversize и решила, что мне в нем будет комфортно ходить целый день в летний зной. Платье оказалось с сюрпризом.

Daisy Floral Pussy Bow Plus Size Shirt Dress
Это платье я нашла в разделе +size разделе для полных женщин. Я же его выбрала из-за интереса и оптимальной для меня длины.
Дети назвали его бабушкиным, потому что платье напоминает наряды наших бабушек и прабабушек. Видимо я перешла на сторону ретро или старею.
Но в таком платье постареть не удастся. Для меня оно задорное и немного девачковое. Я обула белые кроссовки и побежала на прогулку с детьми, заодно и фотосессию провернули. Так же платье оказалось с сюрпризом. Т.к в нем нет подкладки, то на ветре и солнце просвечивает, поэтому стоит подобрать правильное белье.
В целом платье чудесное и я с удовольствием в нем прогулялась.

Комментарии

  1. Платье для лета, и для осени - хороший вариант на каждый день!

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я так и подумала когда выбирала его:)

      Удалить
  2. Я обожаю одежду oversizes, самый идеальный вариант для жаркого лета. Тебе очень здорово в этом платье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, думаю, что и в бархатный сезон надену его с удовольствием:)

      Удалить
  3. Здоровское ретро! Очень интересное платье на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно смотрится, люблю такой стиль.

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful dress!
    You look like chocolate :D
    Have a nice day, dear!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю одежду оверсайз, в ней так комфортно летом. Классное платье)

    ОтветитьУдалить
  7. Летом самое то. Не облегает тело.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: