Rosegal: Летний сарафан Maxi в стиле Oversize

 Привет, друзья и гости блога. Летом длинный сарафан является одной из основных частей в моем гардеробе. Он с лёгкостью заменяет брюки и джинсы. В этом наряде можно отправляться куда угодно, но только не на работу. В отпуске и на прогулках он мой верный спутник. Нашла его на сайте Rosegal.

Сарафан пошит из лёгкой ткани. Поскольку в составе ткани значительная часть натуральных волокон, то он быстро мнется. Но это не критично.
Крой сарафана простой и в этом его красота и удобство. Так же мне нравится наличие карманов.
Принт в маленькие цветочки напоминает поле с цветами, я прямо ощущаю легкий ветерок и аромат полевых цветов и трав, когда надеваю этот сарафан.
Я считаю, что иногда такое бесформенное платье выручит, когда наступает состояние нечего надеть. Надевайте одежду в стиле оверсайз и не прогадаете.

Комментарии

  1. Миллион лет не носила сарафаны! Вообще их нет в гардеробе почему-то) На работу было нельзя в них, а отпуск всегда был маленьким - как-то не до сарафана. Надо хоть примерить что ли.

    ОтветитьУдалить
  2. Cute dress. :)

    Have a great day!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  3. Absolutely nice! Great post dear.


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  4. You look so girly. This floral dress fits you. :)

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Я обожаю такие легкие, свободные сарафаны, в которых очень комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такая одежда всегда напоминает тебя, почему то. Наверное, что на тебе такие фасоны смотрятся просто шикарно:)))

      Удалить
  6. крутой сарафанчик! я тоже сейчас с удовольствием ношу макси-платье :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily