Haul: Shopping from Rosegal.

Привет, друзья и гости блога. В этом обзоре покажу свои покупки floral print long dress на сайте Rosegal, а так же покажу небольшое видео о покупках.  Мне нравится онлайн шоппинг, потому что он занимает немного времени и я могу выбрать одежду в любое время суток. 

Drawstring Waist Multicolor Plaid Midi Shirt Dress Это платье я заметила достаточно давно и даже отмечала его в своем вишлисте. Немного необычный и пестрый принт заставлял задуматься о необходимости такого платья в гардеробе. Любовь к платьям победила все мои сомнения и я его приобрела.
Крой платья простой. Сверху рубашка, а снизу обычная юбка на шнурке, который регулирует ширину платья.
Принт яркий и необычный, лидируют фиолетовые оттенки. В это время я получила на тестирование новинку от Mary Kay помаду в оттенке Aple Berry, которая отлично дополнила мой образ.
Hollow Out Bowknot Plate Buckle Wide Leather Belt белый пояс с застежкой в виде бабочки дополнил платье. Пояс оказался немного великоват, придется отнести его, что бы сделать аккуратную дополнительную дырочку.
Racerback Mid Impact Push Up Sports Bra По вечерах, когда спадает жара я начала бегать, поэтому спортивное БРА стало необходимостью. Этот бюстгальтер хорошо поддерживает грудь и в нем удобно бегать и делать активную зарядку. 
You want some new clothes, why not taking a look over here?
Summer sales ongoing, all from 33% off. Use code RGEN for another 10% off!
Time for a new outfit!
Surprise code: RGEN
Если вы хотите обновить гардероб к лету на сайте вас ждет много выгодных предложений на летней распродаже. А так же приятным бонусом для моих читателей является купон на скидку RGEN.


Комментарии

  1. Very beautiful !
    http://unhasdaraquel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда Вы очень красивая! И видео было интересно посмотреть ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный принт платья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как зебра:))) Полоски белые широкие, а черные тонкие, вот бы и в жизни так:)

      Удалить
  4. ооо, обожаю бегать!
    давно начали? я вот здоровье поправляю и присоединюсь, а топ для бега нужен обязательно))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже месяц бегаю, посмотрю, что будет дальше:)

      Удалить
  5. Посмотрела твое видео, очень мило ты смотришься в кадре, и мне нравится тебя слушать!
    Платье необычное, довольно пестрое, и я бы точно задумалась, стоит ли мне носить. Но такой принт тоже может смотреться очень гармонично и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что с правильным макияжем и простыми аксессуарами, оно будет смотреться хорошо:)

      Удалить
  6. Мода возвращается. Помню у мамы в гардеробе были такие принты. Вот зря я ее старые платья покромсала))

    ОтветитьУдалить
  7. Great Haul!!! and lovely video
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  8. Great haul and lovely video
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, ты уже к осени готовишься :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10