Haul: Shopping from Gamiss.

Привет всем. Сегодня продолжаю тему розового цвета в летних образах и покажу ежедневный, простой образ, который я подобрала на сайте Gamiss. Для многих женщин розовый оттенок является слишком нарядным и кукольным. Я решила показать, что и в обыденном гардеробе он смотрится органично и комфортно.

Raglan Sleeve Floral Striped Print Tee Футболка с полосками и розами мне понравилась, как только я ее увидела. Мне нравится вискоза из которой она пошита. Я уже выгуляла и футболку и штаны. В самый знойный день на солнцепеке, могу сказать, что одежда подходит для таких дней идеально.
Футболка немного длинновата, поэтому я ее подкатала.
По началу я думала, что эти штаны сшиты из трикотажа, но присмотрелась на картинку поближе и увидела, что они из хлопка. Для лета самое то, решила я и отправила их в корзину.
Мне нравится необычный крой и длина. Эти штаны можно обыграть как в уличном, комфортном стиле, так и в более нарядном, торжественном. Все зависит от аксессуаров, обуви и верхней части. Мне нравится носить их именно с этой футболкой. Такой комплект у меня сложился.
Рюкзак я уже показывала, но он такой удобный, что я с ним не расстаюсь. Босоножки тоже отлично вписались в мой образ.
Так же хочу поделиться приятной новостью, что для моих читателей действует скидка по купону Купон на скидку GamissXie10

Комментарии

  1. отличный наряд, футболка так здорово с брюками смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот образ быстро сложился в моей голове:)

      Удалить
  2. Как же мне это рюкзак нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Nice colour of your pants. I love pink. :)

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, классный образ. У штанишек такой классный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Давно у меня не было ничего розового:)

      Удалить
  5. Interesting haul especially pants and handbag are perfect. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. все такое летнее, здоровское :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10