AVON Пена для ванны White Lily (Bubble Bath) 1000 мл.

 Привет, друзья и гости блога. Принимать ванны летом для многих стало роскошью, но когда ты живешь в частном доме и у тебя есть подведенная вода в дом и газовая колонка, которая постоянно нагревает воду, то это доступно. Я очень люблю понежиться в ванне с горячей водой с добавлением ароматной соли или пены. Сегодня расскажу про пену для ванн от Эйвон с ароматом белой лилии в большой бутылке, которую я не смогла пропустить, когда делала заказ на Parfumeria.ua.

 Поскольку пена куплена в чешском магазине, то вся информация на английском. Конечно купить продукцию Эйвон можно и у нас, но мне было очень интересно попробовать средства из Европы. Скажу, что особой разницы я не заметила, но такой пены на оф. сайте бренда нет в наличии, поэтому покупкой довольна.
Немного об упаковке. Бутылка большая, обьемом 1000 мл. Ребристая форма и матовый пластик не дают выскальзывать довольно большой и увесистой таре из мокрых рук. Дополнительно пена была запечатана мембраной из фольги, что уберегло ее от разливания в процессе транспортировки.
Я люблю, когда в ванной много воды и много пены, поэтому наливаю щедро. Под струю воды начинаю лить прозрачную, ароматную жидкость, которая при смешивании с напором воды, превращается в стойкую белоснежную пену. Пена приятно благоухает лилиями и я представляю, как Афродита появляется из пены. Аромат достаточно стойкий, я его слышу еще около часа после принятия ванны.
Хочу отметить отличные очищающие и ухаживающие свойства пены White Lily (Bubble Bath) 1000 мл. Летом моя кожа становится более сухой, особенно открытые участки кожи, которые поддаются влиянию солнца и ветра. Мне важно, что бы средства для ванны и душа не сушили кожу еще больше, а ухаживали за ней. После ванны с пеной кожа не стянутая и не сухая. Крем для тела наношу только на самые сухие участки (коленки и локотки), всю остальную кожу дополнительно увлажнять и питать нет надобности и это мне нравится, потому что в зной слоеный пирог из различных средств на коже меня раздражает и вызывает желание помыться снова.
Я осталась довольна своей покупкой и буду покупать снова, только в других ароматах. Благо на сайте огромный выбор. 

Комментарии

  1. I'm sorry but i can't understand, but I am so surprised that there is AVON is Russia. I thought Avon is only in Philippines. LOL! Love the photos by the way.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная пена для ванны. У меня была такая же, но малиновая, очень нравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь и другие ароматы попробую:)

      Удалить
  3. классная пена, надо будет попробовать этот аромат

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень солько для ванн люблю :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily