Антистрессовая игрушка - спиннер из Rosegal.

Привет, друзья и гости блога. На пике популярности среди молодежи на данный момент находится крутилка для рук именуемая спиннером. Они продаются на каждом шагу, весь интернет пестрит рекламой, а дети на улице не выпускают их из рук. Где купить эту модную игрушку? Я покупала на китайском сайте Rosegal, на нем обычно покупаю одежду, но дети как увидели вертушки, не смогли успокоиться, пока я их не отправила в корзину для покупки.

Спиннер изобрели американцы в 90 х годах, но популярность пришла только сейчас в 2017 году.
Игрушка-вертушка предназначена для снятия стресса у людей с нарушением концентрации внимания или испытующих беспокойство. Спиннер помогает расслабиться и сконцентрироваться . Он развивает мелкую моторику у детей.
Что же представляет из себя эта игрушка? Это кольцо подшипник вокруг которого прикреплены крылья. Если толкнуть одно из крыльев все начинает вращаться и достаточно долго.
Спиннеры бывают различных модификаций я выбрала для детей два варианта.
Camouflage Finger Gyro Focus Toy Hand Spinner с принтом камуфляжа выбрал старший сын. Его привлекает все военное. Конструкция простая и достаточно увесистая. Ему нравится играть с ним.
Rotating Fidget Finger Spinner with Color Changing LED Lights из цветным светодиодным индикатором, который включается при нажатии на крылья. Он красиво светится, достаточно яркий и создает позитивное настроение младшему сыну. Павлик любит все пестрое и необычное.
У вертушек много фанатов и не меньше противников. Мои дети фанаты, им нравится не только крутить, но и придумывать трюки. Я же противник, потому что эта игрушка не развивает и не заставляет фантазировать. Нет самой игры, просто сидеть и смотреть, как он крутится для меня скучно, я не концентрируюсь, а раздражаюсь от скуки.
Даже известный журнал Форбс назвал спиннеры обязательной офисной игрушкой 2017 года.
Им виднее, чем играются в офисах ))
Вот такие неоднозначные игрушки появились у моих детей, купила я их скорее из-за чувства стадности, у всех детей есть, пусть и у моих будет. Тем более, что они мечтали о них. Сомневаюсь в своем поступке, хотя с другой стороны, когда они вырастут, будет, что вспомнить. Я вспоминаю разноцветную пружинку-радугу, которую очень сильно хотела, потому что у всех она была. Мама купила нам с сестрой по одной. Мы по началу немного поиграли, а затем забросили, потому что скучно. Играли в основном куклами, шили им наряды. Видимо еще с тех времен у меня неиссякаемая любовь к платьям:) А пружинка-радуга на всю мою жизнь оставила осадок разочарования, потому что я ожидала от нее большего, чем просто перекидания с руки на руку.

Комментарии

  1. Уф, мало ли чего мамам не нравится )) Мода - есть мода. У нас спиннеры можно примерно по этой цене купить на базаре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы стояли в Киеве на светофоре, прямо к машине приносили, что бы покупали. По-моему они везде, просто я купила их в этом магазине:)

      Удалить
  2. Спинеров стало совсем много вокруг. Даже в ВК индикатор загрузки поменяли на спинер.
    Как по мне штука бестолковая, но и безвредная. Думаю через год уже никто и не вспомнит о ней :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я думала что такое везде продается)и меня попросили о них написать😊хоть узнаю что это

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они действительно продаются на каждом шагу:))) Возьми на рынке, покрути в руках, поймешь быстро, что это такое:)

      Удалить
  4. Я тоже везде их вижу и не понимаю этого увлечения. Но, каждому своё, если деткам нравится - да, пожалуйста))))
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3528

    ОтветитьУдалить
  5. Такой ажиотаж вокруг этих спинеров, ужас)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, у тебя хотя бы дети)) у меня на работе взрослые мужики спинеры не выпускают из рук:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем мужчины от детей отличаются, только игрушками:))))

      Удалить
  7. Их хотят все, потому как кто-то сказал, что это модно - крутить его.
    Как помне, толку в нем нет вообще.
    А отлетит - может еще и вред причинить...

    ОтветитьУдалить
  8. Вот мне тоже совершенно непонятно, какой такой стресс они могут снимать и как успокаивать - меня тож подбешивают, но ребенку купила, ибо прально ты говоришь про стадное чувство...у всех же есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто нам с тобою сидеть на одном месте сложно, вот и бесят такие игрушки:)) Мне проще мяч гонять:)))

      Удалить
  9. Nice fidget spinners. :)
    Kisses. :*

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. не особо понимаю єти штуки, но детям нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, они даже трюки пытаются делать, но я против, а то глаза повыбивают:)

      Удалить
  11. Я своим тоже 2 спиннера заказала, так сын каждый день спрашивает "Когда уже посылка приедет?" )) кстати, Владику заказала такой, как у твоего Павлика (синий, с подсветкой). А Лерке вроде без подсветки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мои, как меня замучили, а потом курьера ждали на улице целый день:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily