Isana и Wellness@Beauty средства по уходу за телом из Watsons.

Привет. Недавно я показывала наполнение коробочки от Watsons Ukraine. Мне нравится эта коробочка за возможность попробовать средства, которые эксклюзивно представлены в этой торговой сети. Сегодня покажу средства по уходу за телом марок Isana и Wellness@Beauty.

Крем-гель для душа Isana Lady Lemon and Mr. Mint.
Гель для душа одно из средств, которые используется наиболее часто, ежедневно как минимум один или два раза в день.
У меня не высокие требования к этому средству, главное что бы хорошо пенился и не сушил кожу. Все остальные дополнительные качества в виде питания и увлажнения кожи приветствуются.
Крем-гель для душа мне нравится. Он отлично пенится, преобразовывая гель в стойкую пену. Очищает кожу бережно, при этом ухаживает за ней.
После применения, кожа нежная и шелковистая.
Средство приятно благоухает лимоном с мятой. Аромат скорее вкусный, чем освежающий. На коже держится не долго, поэтому можно пользоваться с утра и не бояться, что он испортит аромат духов.
Марка Isana частый гость моей ванной, ассортимент огромный и постоянно обновляется. Поэтому могу сказать, что мне как бьюти блогеру интересно пробовать все их новинки.
Нежный флюид для кожи  Апельсин и чабрец Wellness@Beauty.
Летом открытые части тела обветриваются на ветре и солнце. Поэтому требуют дополнительного ухода в виде крема или бальзама для тела. На данный момент я использую этот флюид, который имеет легкую кремовую текстуру, нежно-розового цвета.
Флюид легко распределяется по коже и быстро впитывается, не оставляя жирных следов. Я заметила, что на коже остаётся невидимая и неощутимая пленка. Ощутила ее, когда мылась.
Мне кажется, что эта пленочка защищает кожу от обезвоживания, потому что кожа остаётся нежной и приятной целый день, сколько бы на улице я не находилась.
Мне нравится удобная упаковка средства. Дозатор упрощает использование и бутылочка не скользит в руках скользких от средства.
Так же хочу отметить приятный аромат апельсина и чабреца. Цитрусовые нотки в жару освежают и добавляют особого шарма.
Спрей для тела Сицилийский апельсин и чабрец Wellness@Beauty.
Спрей для тела в летний зной необходимость. Полезно иметь в сумочке такой флакончик, что бы освежить кожу в любой момент. Я  использую водичку на свежем воздухе или дома, пробовала в автомобиле, мне не комфортно, потому что аромат витает достаточно долго и в закрытом пространстве становится удушающим. Для автомобиля или вагона поезда стоит брать термальную воду, что бы освежиться.
Спрей содержит масла грейпфрута и тимьяна, пантенол, специальный увлажняющий комплекс. Он освежает кожу, увлажняет и успокаивает ее, оставляя приятный аромат.
Прозрачная бутылочка с распылителем произведена из пластика,поэтому ее удобно носить с собою. Она легкая и в то же время надежная. Через прозрачные стенки хорошо просматривается количество содержимого.
Мои опасения, что из-за наличия масел в составе, спрей будет оставлять пятна на одежде, развеялись. Можно брызгать столько сколько надо, жидкость испаряется без остатка.
Эти три средства идеальный набор для ухода за телом в летний период. Крем-гель уже почти закончился и теперь надо отправляться за другим, куплю в другом аромате, что бы попробовать все виды. Флюид экономен в расходе, думаю, что его хватит до конца лета, а спрей уже наполовину полный. Я видела и другие ароматы спрея, поэтому пополню запас, немного другим ароматом.
Isana и Wellness@Beauty доступные марки косметических средств, которые доступны в продаже только в сети Ватсонс или интернет-магазине Ватсонс. Это средства европейского качества по бюджетной стоимости.
Если Вы еще не знакомы с ними, советую присмотреться.

Комментарии

  1. Мені дуже сподобалися всі обновки))

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely post dear
    Have a good day!
    http://softcutie.blogspot.com.uy/

    ОтветитьУдалить
  3. все три средства очень классные)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Классные продукты! Меня особенно заинтересовал гель для душа с мятой и лимоном, обожаю такие ароматы.

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, аромат геля классный, как раз для лета. Очень приятные продукты

    ОтветитьУдалить
  6. Цитрусы! Очень люблю их аромат в любое время года.

    ОтветитьУдалить
  7. Марку не знаю, но интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Соглашусь с каждым словом) Очень классные летние средства :)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные новинки! Надо заглянуть в Ватсонс)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily