Haul: My shopping with Zaful. Покупки под девизом "Платьев много не бывает".

 Привет, друзья и гости блога. Я люблю платья и вы это должны были заметить. Когда я попадаю в интернет магазин с одеждой, раздел с платьями начинаю рассматривать самый первый. Когда я выбирала одежду на сайте Zaful , то не устояла и выбрала целых три платья. Все платья разные по стилю и заняли свои места в моем летнем гардеробе.

Pussy Bow Tie Floral Pleated Shirt Dress трендовое платье с плиссированной юбкой. Это простое платье, которое привлекает своим строгим и элегантным фасоном.
На зелёном фоне оранжевые цветы, принт напоминает бабушкин халат. Ткань легкая, подойдет на лето и теплую весну/осень. Этот наряд будет гармонично смотреться в строгой офисной обстановке.


К этому платью напросилась помада-стик The ONE «Экспрессия» от Oriflame в оттенке Оранжевый Orange Crush. Не думала, что буду носить этот оттенок со строгим платьем.

Это пляжный сарафан для меня. Я не представляю себя в этом наряде на прогулке в парке или на работе. Ткань из которого он пошит очень лёгкая и просвечивается.
Мне нравится оригинальный дизайн. Ассиметричный подол и шнуровка на спине трендовые фишки этого лета.
Сарафан в стиле оверсайз из струящейся ткани скроет все недостатки фигуры и визуально придаст роста, хотя мне это не актуально.
Он станет идеальным нарядом на отдыхе или прогулке под луною. Ткань не жаркая, не парит. Можно спокойно надевать его в знойный день.
Мне импонирует принт сарафана. На синем фоне размытые разноцветные цветы.
Этот сарафан для высоких женщин, как я находка, потому что правильную длину для платья макси подобрать трудно. Обычный китайский макси на мне смотрится, как миди.
Вот такую посылочку я получила. Платьями довольна. Все подошли по размеру и я их уже все надевала на разные мероприятия. Только сарафан для пляжа выгуляла в домашнем саду.

Комментарии

  1. всегда удивляюсь где ты такие классные платья находишь))) я как пойду на сайт ниче найти не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты представь их на себе, так легче выбирать:)

      Удалить
  2. последний сарафанчик очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он очень нравится:))) Легкий и удобный:)

      Удалить
  3. мне первое и последнее платье очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, улыбайся :) на одном фото такая серьезная :)
    Все платьюшки здоровские, с обновочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, я же не всегда улыбаюсь, поэтому это фото жизненное:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10