Вышитое платье Zaful.

 Привет, друзья и гости блога. Я давно мечтала о вышитом платье, но не могла решиться на покупку. Обычного платья, которые продаются в магазинах, мне не хотелось, потому что они напоминают женские рубашки наших бабушек. Поэтому выбирала долго и шла к этой покупке несколько лет. Пик на вышитые вещи уже прошел, а я, как черепаха, только выбрала:) Вышитое платье я выбрала на сайте Zaful.

 Embroidered Puff Sleeve Dress - Light Blue красивое платье небесного цвета с вышивкой на рукавах. Вышивка машинная, но от этого ее красота только улучшилась. На голубом фоне сиреневый принт - удачное сочетание. Ткань платья напоминает светлый джинс, но очень мнется, в этом платье можно только ходить, если садится или же, как я брать ребенка на руки, то "гармошка" снизу обеспечена. Зато легко гладится.
 Вышитая одежда классика, которая всегда в моде, точнее в не моды. Можно  доставать из бабушкиного сундука вышиванку и носить в любое время, при этом не бояться выглядеть не актуально или не модно.
Я это платье выбирала, что бы надеть к сыну на выпуск. Он будет в вышитой рубашке, а я в платье. Может это и шаблонное мышление, но думаю, что ему будет приятна такая поддержка.
 В качестве аксессуара я выбрала подвеску Faux Turquoise Geometric Layered Bohemian Necklace. Этнический стиль подвески отлично сочетается с вышивкой и оттенком платья.
Вот такой образ у меня получился. А, как Вы относитесь к вышитой одежде? Есть любимые  наряды?

Комментарии

  1. beautiful outfit:)
    http://xoxoclaudia.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  2. That outfit is so cute! And looks really comfortable too :)

    Lipstick and Mocha

    ОтветитьУдалить
  3. hello your dress is so beautiful,nice pick
    love the detail on the arms
    Have a nice day
    Best

    ОтветитьУдалить
  4. Good post, have a good weekend

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot :D

    you look really amazing with lighter colors my dear :D Love this dress <3

    NEW WISHLIST POST | Facial Skin Care Acids? Will Be Worth?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Так стильно!!! Я тоже такое хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю вышитую одежду. Но у меня это в украинском стиле :)
    Платье мегакрасивое! И подвеска очень-очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Классное платье! И вышивка такая аккуратная, не аляпистая)) Мне понравилось))

    ОтветитьУдалить
  9. This color was super beautiful on you! Look is very beautiful!
    Kisses!

    Kingdom of Unicorns ❤ || Make us a visit!

    ОтветитьУдалить
  10. Lovely outfit!!

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  11. Голубой тебе очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивое и нежное платье, здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. классное платье, на нашу вышиванку похоже, очень красиво платье на тебе♥

    ОтветитьУдалить
  14. Какой классный цвет! С нежно-розовым будет здорово!
    Я сама терпеть не могу мнущиеся вещи. В последнее время их избегаю, но с другой стороны это же признак натуральности ткани (не всегда, но все же).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что эта ткань натуральная:) Хотя написано, что хлопок:)

      Удалить
  15. красивое платье и цвет тебе очень подходит)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика