Shopping in Zaful: солнцезащитные очки и свитер.

Привет, друзья и гости блога. Продолжаю показывать свои онлайн-покупки из китайского сайта Zaful. В этот раз я выбрала свитер и очки на сдачу:) Мне было интересно в каком состоянии я получу очки, ведь дорога дальняя и почте доверять нельзя. Все пришло в целости и сохранности, благодаря надежной упаковке товара.

Full Rims Cat Eye Sunglasses - Black не были целью покупки, я их прихватила за компанию. На сайте огромный выбор солнцезащитных очков, мне понравились эти с простым и лаконичным дизайном.
Солнцезащитные очки мне подошли по всем параметрам. Скоро покажу их в деле, пусть только выглянет солнышко и закончатся дожди.
Всю зиму подбирала себе свитер и выбрала на весну:) Надо уметь... Хотя сегодня так холодно, что свитер пришелся как раз к стати.
Pullover Zipper V Neck Sweater - Pink теплый, уютный свитер. Мне нравится его дизайн. Необычная горловина и замочки на рукавах делают его привлекательным. Свитер хорошо вписался в мой образ с юбкой и с джинсами смотрится тоже отлично.
Я довольна покупками. Думаю, что эти вещи вы увидите на мне еще не один раз:)

Комментарии

  1. Sunglasses looks very cool! I also like this outfit :)

    Have a nice day :)
    http://niepoprawnymakijaz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for your kind comment on my blog. I checked your blog with the result: I like it! I would like to follow you on gfc and/or bloglovin. It would be great if you come back to my blog to follow me - then I will follow you immediately back.
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все понравилось!Свитер особенно

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенько! Очки очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing!

    xoxo ♥

    Jéssica || Fashion Jacket
    www.fashionjacket.com.br

    ОтветитьУдалить
  6. Классный свитерок! У меня такой в цвете хаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:) Я решила взять светлый на весну:)

      Удалить
  7. очень красивый свитер и очки классные♥

    ОтветитьУдалить
  8. Я служба доставки в плане доставки товаров на подобие очков или чего-нибудь бьющегося не доверяю.
    Хорошо, что целыми пришли. Свитерок классный, такой нежный цвет!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада этому факту, теперь закажу еще одни:)

      Удалить
  9. Какие очки прикольный. Интересно, пошла бы мне такая форма...

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks a lot :D

    you look fantastic as usual my dear :D In love with your pleated skirt :D

    NEW REVIEW POST | Avène Cleanance Mat: Mattifying Emulsion.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. beautiful outfit:)
    http://xoxoclaudia.blogspot.de/2017/03/kawaii-box-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные обновочки) форма очков очень интересная)

    ОтветитьУдалить
  13. очки классные и свитер выглядит хорошо)

    ОтветитьУдалить
  14. Классный свитерок, цвет очень приятный

    ОтветитьУдалить
  15. Очки уже весьма актуальны :) хотя нет, еще немножко хмуро :) но я уже умудрялась надевать свои в солнышко :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очки классные, универсальные!
    А свитер всегда пригодится, расцветка у него тем более приятная, как раз на весну!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  17. Такой цвет приятный у свитера! Нежный-нежный )))

    ОтветитьУдалить
  18. Надо у себя в городе померить эту форму очков, уж очень понравилась)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика