Серое пальто из Sammydress.

Привет, друзья и гости блога. В последнее время я все чаще выбираю платья в пол или длины миди. Поэтому мне потребовалось подобрать верхнюю одежду соответствующей длины, что бы образ смотрелся гармонично. На сайте Sammydress я нашла серое пальто нужного мне размера. Длинное теплое пальто актуально ранней весной, поэтому я выбрала его.

Светло-серый цвет универсальный. Такое пальто отлично впишется в праздничные и будние выходы. Это вечная классика, которая не выходит из моды и является не только модным трендом, но практичной и элегантной вещью в любом гардеробе. Серый цвет нейтрален, поэтому одежда такого оттенка является базовой и с ней легко экспериментировать, добавляя ярких красок в аксессуарах.
Пальто сшито в ретро стиле. Глухой верх с воротником стойкой, тонкая линия талии подчеркнутая длинным поясом и расклешенный низ, все говорит о простоте и элегантности этого наряда.
Slimming Wool Maxi Skirted Coat With Pocket теплое и уютное. Если перед этим я покупала пальто на китайских сайтах и они были не очень теплыми, то это пальто оправдало все мои надежды.  Я выбрала пальто 3XL  размер оказался в самый раз. Конечно можно было бы рукав немного длиннее, но и так село отлично.
Претензий к пошиву и модели у меня нет, я в восторге от приобретения. Теперь смогу носить длинные платья и выглядеть элегантно.

Комментарии

  1. Людочка, стильное пальто и цвет мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичное пальто. Люда, серый цвет тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, этот цвет идет всем:)

      Удалить
  3. Красиво село. Я как то не рискую с этими размерами играться. Но я смотрю, у тебя все по размеру приходит. Опыт наверное сказывается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное вооружится рулеткой мужа, потому что сантиметр для замеров потерялся:)))

      Удалить
  4. Stunning coat and boots!! I like your blog, would you like to follow each other?

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное пальто! Серое в гардеробе просто необходимо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое пальто выручит в любой ситуации:)

      Удалить
  6. Очень хорошее, я тоже жду с этого сайта пальто и куртку)))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. I love your coat and matching boots!:*
    http://the-may-day.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, просто очаровательное пальто. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень женственное пальто) и цвет удачный)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Это пальто фасоном меня и зацепило:)

      Удалить
  11. красивое пальто и тебе здорово идет

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, очень благородное пальто. Тебе идет такой силуэт, как мне видится. Если оно еще и удобное, носи не снимая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже ношу:))) Жаль, что маршрутки моют не часто:(((

      Удалить
  13. Отличное пальто истинно французского цвета!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасне пальто) Я б носила)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличное пальто! Сидит на тебе как влитое.

    ОтветитьУдалить
  16. Обожнюю пальто! Люда, Вам дуже личить!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика