Платье "Спортивный шик" из Sammydress. Старт челленжа #everydayindress #10dayindresswithLudaTischenko

Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу начать небольшой челленж длиной в 10 дней, что бы показать, что в платье можно чувствовать свободно и комфортно ежедневно. Проводить его буду в своих соц. сетях, а в конце все результаты покажу в блоге. 
Сегодня первый день и я решила начать показывать из платья, которое приобрела на сайте Sammydress. Платье в спортивном стиле для активных девушек отлично вписалось в мой активный день.

Knee Length Sailor Bodycon Dress на данный момент распродано, но на сайте огромен выбор платьев разных стилей и размеров, поэтому уйти без покупки с него просто невозможно.
Фасон платья удобен и прост. На темно-синем фоне пришиты белые полоски, которые украшают платье. Ткань легкая и чем-то напоминает спортивный трикотаж, легко тянется.
В этом платье удобно много двигаться не только в офисе, но и можно смело отправляться на прогулку с детьми. Длина до колен позволяет нагибаться без риска показать белье.
Пояс пришлось завязать, т.к. он постоянно скользил и падал. В нем не хватает дырочек и язычка для более надежного крепления.
Для старта своего челленжа я выбрала именно это платье, что бы показать, что настоящей женщине любые трудности нипочем, если она в платье. Платье является одеждой, которая принадлежит именно женщинам и делает нас хрупкими и нежными в глазах мужчин. Если зимой я чаще выбирала легинсы, джинсы и брюки, то с первыми лучиками солнышка я хочу носить платья. Именно на этой мысли я поймала себя и решила провести челленж. Если Вы так же любите носить платья, как и я приглашаю поддержать меня в этом нелегком деле. Выкладывайте свои фото в платье в Инстаграм или Фейсбук на протяжении 10 дней с хештегом #everydayindress #10dayindresswithLudaTischenko посмотрим сколько любительниц платьев мы соберем в этом челленже. Платье может повторяться или же можете выложить фото в юбке, главное, что бы не брюки или джинсы.
Напомню мой Инстаграм @Luda.tischenko страничка в Фейсбук Lady_Lu

Комментарии

  1. Отличная задумка! Тоже хотела такой челендж зимой себе запустить :) но на месяц :) собственно, я его выполнила, но не было времени толком описать все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что бы растянуть на месяц. Но это долго, лучше продолжу, если найду поддержку:)

      Удалить
  2. Good pictures, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/
    https://twitter.com/Elegant_e_blog

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, отличное платье! Подчеркивает и грудь, и стройную фигуру :)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, классная идея с челленжем. Буду следить на ним! А я платья ношу только летом. В остальное время года мне гораздо комфортнее в джинсах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я немного хочу отдохнуть от джинсов:)

      Удалить
  5. Хорошая идея, Людочка. Я платья очень редко ношу, у меня их всего-то штук 10, когда брюк просто море разливанное, даже не берусь считать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже постоянно хожу в брюках и джинсах, надо хоть так платья носить:)

      Удалить
  6. чудовий челендж) я всю зиму тільки в сукнях і ходила)

    ОтветитьУдалить
  7. Super cute!! I love that look on you! <3 - http://www.domesticgeekgirl.com

    ОтветитьУдалить
  8. Мне похоже на морячку! Очень идет))) Хороший вариант, и смотрится не как у всех, интересно)

    ОтветитьУдалить
  9. looking lovely!!
    loving your fashion posts
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  10. классная идея. Жду парад платьев)

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot :D

    you look fantastic my dear :D I'm totally in love with this original but lovely dress :D

    NEW OUTFIT POST | OMG SURREAL :O 1 MILLION VIEWS.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Приятно видеть такие забавные фото)
    Люблю людей, которые могут относиться к себе с юмором)
    Платье прямо село по фигурке, очень хорошо)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  13. Людочка классное платье, обожаю такие и фото просто супер♥

    ОтветитьУдалить
  14. Челендж класний! Треба вилізати з джинсів)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily