Spring look Zaful and Sammydress.

 Привет, друзья и гости блога. Сегодня покажу свои последние обновки, которые приобрела на сайтах Zaful и Sammydress. К весне мне захотелось добавить красок и цветов в макияже и нарядах. Вышитые джинсы манили меня уже давно, и как только я увидела свой размер, сразу положила в корзину. Что бы уравновесить яркий принт на джинсах, я выбрала нежный свитерок с акцентом на спине.

 Вышитые джинсы Flower Embroidered Cigarette Jeans тренд этого сезона. Если учесть то, что джинсы я не очень люблю и отношусь к ним, как к рабочей одежде, то приобретение таких джинсов для меня своего рода эксперимент, потому что вышитая одежда ассоциируется с праздником и торжеством.  Когда я выбирала их, то внутри ощущалось чувство диссонанса, как же рабочая одежда может быть такой нарядной. Но надев их, я поняла, что это удобная одежда, в которой мне комфортно.
 Мне нравится крой джинсов. Джинсы-сигары подойдут большинству женщин. Мне нравится, что они немного свободные и не сковывают движения.
 Вышивка машинная гладь, качественная. Мне нравится сам принт, потому что цветы создают хорошее настроение всегда.
 Активный принт на джинсах я решила уравновесить нежным свитерком Chunky Back Zipper Sweater - Light Pink.
 Свитер мне понравился тем, что нитки из которых он связан, приятные и нежные. Ношу его часто, потому что он подходит к большинству моей одежды. Такие пастельные оттенки являются частью базового гардероба. Одежда нежных оттенков хорошо сочетается в любом образе. Я ношу свитер  с джинсами, брюками и юбкой.
 Мне нравится изюминка свитера молния, которая расположена сзади. Эта дизайнерская идея придает свитеру актуальность и является модным акцентом.
 Вот такой ежедневный образ у меня получился.

А как Вы относитесь к вышитой одежде?

Комментарии

  1. Как красиво получилось!
    Свитер нежный такой!
    И джинсы клевые очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока еще не переключилась на этот тренд с вышивкой. Но джинсы выглядят весьма достойно.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Свитерок симпатичный, а уж как
    мне нравится этот оттенок у пальто...

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный образ! Мне нравится вышивка.

    ОтветитьУдалить
  5. Muy bonito el look!!# el sweater tiene un color muy bonito:)
    Me puedes seguir en mi blog.
    http://noelstyleblogger.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Я к вышивке и аппликациям нормально отношусь) Главное, чтобы всего было в меру и к месту.))

    ОтветитьУдалить
  7. Такие симпатичные образы получились. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный выбор. Мне очень джинсы понравились)

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful pants, I'm in love withe them:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. джинсы классные, люблю вышивку и свитер шикарный, мне очень такой нежный цвет нравится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear