My Total Grey Look with Zaful.

Привет, друзья и гости блога.  Сегодня поговорю о сером цвете, который давно никто не воспринимает, как серость и ассоциация с серой мышью уже не актуальна. Серый благородный, нейтральный оттенок, который идет абсолютно всем людям. С ним можно смело экспериментировать, меняя аксессуары и макияж, легко играть с любыми смелыми образами. Сегодня я добавила яркости с помадой Oriflame Giordani Gold в оттенке Dark Burgundy (Терпкий Бордовый).  Серую одежду я заказала на сайте Zaful.

О шапке крупной вязки я мечтала всю зиму и на весну купила. Думала, что носить ее не придется, но холода не уходят и шапка пригодилась. На сайте представлены разные оттенки этого товара, я выбрала серый, что бы шапка подходила ко всем моим нарядам.
Big Ball Flanging Coarser Knit Hat - Deep Gray связанна из толстых ниток, от них чешется мой лоб, поэтому придется подшить тонкую ткань, что бы не было раздражения.
К серой шапке я выбрала серую футболку Short Sleeve Herbiuone Boyfriend T-Shirt - Gray.
Почему мне захотелось попробовать на себе такой образ, даже не знаю. Но, на мой взгляд, получилось интересно и необычно, мой Павлик сказал, что я выгляжу, как чужая:)
Вот такой озорной образ у меня получился. Попробую и дальше играть со своими образами.
А пока скажу, что если Вы сомневаетесь в выборе оттенка одежды в онлайн магазине, выбирайте серый и не прогадаете.

Комментарии

  1. Люблю серый. Мне к нему душа лежит и под глаза идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Шапка крутая прям, очень качественно смотрится
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. I LIKE FOR LOOK, VERY GOD POST

    http://dosedestrelas.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful outfit!!

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. very nice outfit :)

    have a good day!

    annashines.com

    ОтветитьУдалить
  6. классный и позитивный образ получился)

    ОтветитьУдалить
  7. I like the cap and coat:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень модная и девочковая шапочка, молодит)) Попробуй не прятать все волосы под ней, думаю будет еще круче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо попробовать, хотя волосы мешают:)

      Удалить
  9. Шапка крупной вязки супер! Про волосы согласна с предыдущим комментатором:)

    ОтветитьУдалить
  10. Me segue: http://falaalineblog.blogspot.com.br/

    beijos:*

    ОтветитьУдалить
  11. Серый, как и черный - классика. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. а я люблю сірий) для мене це колір на кшталт "а меін все фіолетово" - тому з ним легше)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная шапка :) молодежная, здоровская!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily