Jamala стала лицом бренда Oriflame Украина в рамках новой концепции «Красота как образ жизни». Фото с мероприятия.
В Международный день счастья, в честь своего 50-летия, шведский бренд представил СМИ и блоггерам новое позиционирование - «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании в Украине стала украинская певица и актриса, народная артистка Украины, победительница Евровидения 2016 - Jamala, которая всецело отражает новую концепцию!
Официальную часть открыла менеджер по маркетингу и коммуникациям Oriflame Украина, Юлия Крылова, рассказав гостям о сути новой концепции бренда: «Мы очень серьезно
работали над стратегией развития нашего бизнеса. Мы слушали наших потребителей и смотрели на тренды, чтобы понять, что будет востребовано в ближайшие годы. В результате, мы сформировали принципиально новый ЦЕЛОСТНЫЙ подход к красоте, используя продукты разных категорий в комплексе:
• …начиная со здорового питания с нашей серией Wellness,
• … индивидуальные программы по уходу за кожей – это наборы Novage и EcoBeauty
• …и заканчивая предложением готовых модных образов, с помощью наших коллекций декоративной The One и Giordani Gold, а также парфюмерии и аксессуаров.
Если прибавить к этому наше обновленное, усиленное предложение для партнеров, которое я думаю, можно по праву назвать самым выгодным на рынке, то получается, что теперь мы предлагаем потребителю нечто бОльшее, чем просто косметику – мы фактически предлагаем целый ОБРАЗ ЖИЗНИ, связанный с красотой. Именно поэтому новое позиционировние брэнда Орифлэйм можно выразить одной фразой: КРАСОТА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ»
После презентации новой концепции, в зал вышла Jamala, все гости до последнего не догадывались о новом лице бренда, это стало для них первым сюрпризом мероприятия.
Jamala рассказала, что ее взгляды полностью совпадают с брендом и новым позиционированием. «Очень важно не только то как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно быть в гармонии с тем, чем ты занимаешься. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами. Мне очень приятно, что я сотрудничаю именно с Орифлейм, ведь Швеция подарила мне победу на Евровидении и быть лицом шведского бренда, для меня очень символично.»
Атмосфера презентации была наполнена позитивным настроением, музыкой и неформальным общением с Джамалой. Антураж мероприятия был оформлен в концептуальном стиле и воплощал глобальность и солидность бренда, который за 50 лет своей истории и проверенной репутации непрерывно создает и творит красоту, делая жизнь ярче.
Развешанные по залу черно-белые портреты блоггеров стали еще одним сюрпризом, каждая могла накрасить себе губы на портрете 4мя абсолютно разными цветами помад, оценив со стороны какой оттенок ей больше идет.
Изюминкой мероприятия стал фото-оп из брендированных косметикой «пластинок-бабочек», которые олицетворяли музыку как внутреннюю красоту и всецело характеризовало новое лицо бренда Oriflame в Украине.
В завершении, каждая гостья смогла лично пообщаться с Джамалой, задать все интересующие вопросы, а главное стать создателем памятного панно, на котором все присутствующие оставили свои автографы.
Информация предоставлена Пресс-службой «Орифлэйм Косметикс Украина»
Часть фото предоставлены Пресс-службой «Орифлэйм Косметикс Украина», часть с подписями мои личные фото.
Официальную часть открыла менеджер по маркетингу и коммуникациям Oriflame Украина, Юлия Крылова, рассказав гостям о сути новой концепции бренда: «Мы очень серьезно
работали над стратегией развития нашего бизнеса. Мы слушали наших потребителей и смотрели на тренды, чтобы понять, что будет востребовано в ближайшие годы. В результате, мы сформировали принципиально новый ЦЕЛОСТНЫЙ подход к красоте, используя продукты разных категорий в комплексе:
• …начиная со здорового питания с нашей серией Wellness,
• … индивидуальные программы по уходу за кожей – это наборы Novage и EcoBeauty
• …и заканчивая предложением готовых модных образов, с помощью наших коллекций декоративной The One и Giordani Gold, а также парфюмерии и аксессуаров.
Если прибавить к этому наше обновленное, усиленное предложение для партнеров, которое я думаю, можно по праву назвать самым выгодным на рынке, то получается, что теперь мы предлагаем потребителю нечто бОльшее, чем просто косметику – мы фактически предлагаем целый ОБРАЗ ЖИЗНИ, связанный с красотой. Именно поэтому новое позиционировние брэнда Орифлэйм можно выразить одной фразой: КРАСОТА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ»
После презентации новой концепции, в зал вышла Jamala, все гости до последнего не догадывались о новом лице бренда, это стало для них первым сюрпризом мероприятия.
Jamala рассказала, что ее взгляды полностью совпадают с брендом и новым позиционированием. «Очень важно не только то как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно быть в гармонии с тем, чем ты занимаешься. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами. Мне очень приятно, что я сотрудничаю именно с Орифлейм, ведь Швеция подарила мне победу на Евровидении и быть лицом шведского бренда, для меня очень символично.»
Развешанные по залу черно-белые портреты блоггеров стали еще одним сюрпризом, каждая могла накрасить себе губы на портрете 4мя абсолютно разными цветами помад, оценив со стороны какой оттенок ей больше идет.
Изюминкой мероприятия стал фото-оп из брендированных косметикой «пластинок-бабочек», которые олицетворяли музыку как внутреннюю красоту и всецело характеризовало новое лицо бренда Oriflame в Украине.
В завершении, каждая гостья смогла лично пообщаться с Джамалой, задать все интересующие вопросы, а главное стать создателем памятного панно, на котором все присутствующие оставили свои автографы.
Информация предоставлена Пресс-службой «Орифлэйм Косметикс Украина»
Часть фото предоставлены Пресс-службой «Орифлэйм Косметикс Украина», часть с подписями мои личные фото.
^)
ОтветитьУдалитьПортреты, которые можно красить - классная задумка!
ОтветитьУдалитьПришлось отмыть, что бы довезти домой:)))
УдалитьИдея с портретами просто отличная! Люда, смотрю ты оформление блога меняешь?) Днем вроде был другой) Очень стильно)
ОтветитьУдалитьПереодеваю свой блог к новому сезону:_)
УдалитьAmazing event! :)
ОтветитьУдалитьhttp://thefancycats.blogspot.com
Thanks dear
Удалитьклассное мероприятие, рада была встретиться♥
ОтветитьУдалитьЯ тоже:)
УдалитьКак интересно ) У меня рука бы не поднялась такие фотопортреты разукрашивать)
ОтветитьУдалитьОни оттерлись салфетками для демакияжа:)
УдалитьЯ не помню к то до этого был лицом орифлейм, но Джамалу не запомнить невозможно. Правильный выбор!
ОтветитьУдалитьhttps://lolazas.blogspot.com
Мне она тоже понравилась:)
УдалитьОчень харизматичная личность. Как-то приезжала к нам на День города, мне посчастливилось в первом ряду в вип-ложе побывать - очень близко ее видела.
ОтветитьУдалитьС нее энергия так и бьет ключом, позитивный человек:)
Удалитьс портретами крутая фишка!
ОтветитьУдалитьЯ была приятно удивлена:)))
УдалитьЧудова презенатція) стільки позитиву!
ОтветитьУдалитьЭто точно, позитива была масса:)
УдалитьКакая клевая презентация и идея с фото!!!
ОтветитьУдалитьЯ была удивлена:)))
Удалить