ECO-NATUREL Формулы Прованса: "РОЗОВЫЙ СОН" увлажняющий крем с маслами арганы, розы москеты и ретинолом - отзыв.

Привет, друзья и гости блога. Продолжаю знакомить Вас с натуральной косметикой украинского производства ECO-NATUREL Формулы Прованса, которая продается в интернет-магазине Белый мотылек. Сегодня расскажу об увлажняющем креме для лица с маслами арганы, розы москеты и ретинолом из серии "Розовый сон". Крем действительно соответствует названию Розовый сон, потому что нежный аромат розы расслабляет и погружает в ароматную негу.

Увлажнение после зимнего периода всегда является основной частью ухода за кожей моего лица. В этот период я активно использую увлажняющие сыворотки, маски, крема и пытаюсь освежить кожу. При регулярном уходе мне это удается за несколько недель. Вы не подумайте, что зимой моя кожа выглядит плохо, а к весне я ее привожу в порядок. В холодное время года я чаще использую более жирные, питательные крема, потому что увлажняющие крема могут послужить нехорошую дружбу в морозную погоду. Увлажняю кожу зимой несколько раз в неделю масками и не забываю о сыворотках.
Когда наступает тепло я начинаю пользоваться легкими, увлажняющими кремами, что бы не перегружать кожу, а питательные маски использую курсами или несколько раз в неделю.
 "РОЗОВЫЙ СОН" увлажняющий крем с маслами арганы, розы москеты и ретинолом является идеальным легким кремом для теплого времени года. Его легкая текстура позволяет крему мгновенно впитываться. Я иногда наношу его, как маску и жду когда он полностью впитается, так моя кожа получает еще больше живительной влаги.
Желтый оттенок крема не оставляет желтых пятен на коже, т.к. крем впитывается без следов и жирных пятен на коже. Он отлично подходит как база под макияж.
Этот крем можно использовать на все лицо и зону вокруг глаз, что я и делаю. После нанесения лицо приятно пахнет розой несколько минут, а затем кожа становится красивой и увлажненной. Эффект увлажнения накопительный, но я соблюдаю водный баланс и пью много чистой воды. Думаю, что норма выпитой воды и правильно подобранное средство являются залогом красивой кожи.
Состав: масла аргана, розы москеты, манго, гиалуроновая кислота, активный растительный комплекс от мимических морщин RelaxRides (Франция), гидролат семян Дикой моркови, гидролат Айвы, экстракт Розы, витамин А, витамин Е, эфирные масла Розы и Сантала.
P.S. Рекомендованный срок хранения - 6 месяцев. Срок хранения возможно продлить до 12 месяцев при условии сохранения крема при t от +5 до +10 С и использования шпателя при наборе крема.
Информация с оф. сайта.
ECO-NATUREL Формулы Прованса:  "РОЗОВЫЙ СОН" увлажняющий крем с маслами арганы, розы москеты и ретинолом понравился мне всем, начиная от стеклянной бутылочки с дозатором и заканчивая эффективным результатом после нанесения.
Какие Ваши любиме средства для увлажнения кожи?

Комментарии

  1. состав классный у крема, я сейчас доиспользую крем Альпсториес))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот крем немного легче впитывается и хорошо увлажняет:)

      Удалить
  2. Nice review my dear :D Sounds great!

    NEW OUTFIT POST | Hello Dear Friend, I Hope You’re Well.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Great review dear, love natural products! xx
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  4. it has some really good products.
    Have a good weekend
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  5. It looks interesting Dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Мне дерматолог сказала пока не пользоваться кремами, и перейти на тоники.
    Но это средство очень интересное, я бы попробовала при возможности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к лету перехожу на более легкий уход:)

      Удалить
  7. люблю когда крем с таким дозатором. Несмотря на то, что потом сложно достать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю дозаторы во всех средствах:)

      Удалить
  8. Какой желтенький крем!
    Состав просто бомбезный!

    ОтветитьУдалить
  9. О, выглядит приятно)) и хорошо, что с дозатором

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная косметика))) У крема отличный состав.

    ОтветитьУдалить
  11. Склад суперовий! І ретинол я люблю)) У мене зараз сироватка з гіалуронкою для зволоження і окремо ретиноловий кремчик.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear