ECO-NATUREL Формулы Прованса: "РОЗОВЫЙ СОН" увлажняющий крем с маслами арганы, розы москеты и ретинолом - отзыв.

Привет, друзья и гости блога. Продолжаю знакомить Вас с натуральной косметикой украинского производства ECO-NATUREL Формулы Прованса, которая продается в интернет-магазине Белый мотылек. Сегодня расскажу об увлажняющем креме для лица с маслами арганы, розы москеты и ретинолом из серии "Розовый сон". Крем действительно соответствует названию Розовый сон, потому что нежный аромат розы расслабляет и погружает в ароматную негу.

Увлажнение после зимнего периода всегда является основной частью ухода за кожей моего лица. В этот период я активно использую увлажняющие сыворотки, маски, крема и пытаюсь освежить кожу. При регулярном уходе мне это удается за несколько недель. Вы не подумайте, что зимой моя кожа выглядит плохо, а к весне я ее привожу в порядок. В холодное время года я чаще использую более жирные, питательные крема, потому что увлажняющие крема могут послужить нехорошую дружбу в морозную погоду. Увлажняю кожу зимой несколько раз в неделю масками и не забываю о сыворотках.
Когда наступает тепло я начинаю пользоваться легкими, увлажняющими кремами, что бы не перегружать кожу, а питательные маски использую курсами или несколько раз в неделю.
 "РОЗОВЫЙ СОН" увлажняющий крем с маслами арганы, розы москеты и ретинолом является идеальным легким кремом для теплого времени года. Его легкая текстура позволяет крему мгновенно впитываться. Я иногда наношу его, как маску и жду когда он полностью впитается, так моя кожа получает еще больше живительной влаги.
Желтый оттенок крема не оставляет желтых пятен на коже, т.к. крем впитывается без следов и жирных пятен на коже. Он отлично подходит как база под макияж.
Этот крем можно использовать на все лицо и зону вокруг глаз, что я и делаю. После нанесения лицо приятно пахнет розой несколько минут, а затем кожа становится красивой и увлажненной. Эффект увлажнения накопительный, но я соблюдаю водный баланс и пью много чистой воды. Думаю, что норма выпитой воды и правильно подобранное средство являются залогом красивой кожи.
Состав: масла аргана, розы москеты, манго, гиалуроновая кислота, активный растительный комплекс от мимических морщин RelaxRides (Франция), гидролат семян Дикой моркови, гидролат Айвы, экстракт Розы, витамин А, витамин Е, эфирные масла Розы и Сантала.
P.S. Рекомендованный срок хранения - 6 месяцев. Срок хранения возможно продлить до 12 месяцев при условии сохранения крема при t от +5 до +10 С и использования шпателя при наборе крема.
Информация с оф. сайта.
ECO-NATUREL Формулы Прованса:  "РОЗОВЫЙ СОН" увлажняющий крем с маслами арганы, розы москеты и ретинолом понравился мне всем, начиная от стеклянной бутылочки с дозатором и заканчивая эффективным результатом после нанесения.
Какие Ваши любиме средства для увлажнения кожи?

Комментарии

  1. состав классный у крема, я сейчас доиспользую крем Альпсториес))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот крем немного легче впитывается и хорошо увлажняет:)

      Удалить
  2. Nice review my dear :D Sounds great!

    NEW OUTFIT POST | Hello Dear Friend, I Hope You’re Well.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. It looks interesting Dear:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мне дерматолог сказала пока не пользоваться кремами, и перейти на тоники.
    Но это средство очень интересное, я бы попробовала при возможности :)

    ОтветитьУдалить
  5. люблю когда крем с таким дозатором. Несмотря на то, что потом сложно достать.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой желтенький крем!
    Состав просто бомбезный!

    ОтветитьУдалить
  7. О, выглядит приятно)) и хорошо, что с дозатором

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная косметика))) У крема отличный состав.

    ОтветитьУдалить
  9. Склад суперовий! І ретинол я люблю)) У мене зараз сироватка з гіалуронкою для зволоження і окремо ретиноловий кремчик.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: