Светодиодная лампа на телефон из Dresslily. Обзор + фото до и после.

Привет, друзья и гости блога. Я не часто делаю снимки на телефон и селфи, потому что меня не удовлетворяет качество фото. Когда я выбирала товары на сайте Dresslily, то увидела светодиодную лампу-прищепку для телефона и решила приобрести. Я уже покупала одежду на этом сайте и осталась довольна выбором, поэтому гаджет для телефона выбрала быстро.

Блогер без качественных селфи на данный момент развитая блогосферы - не блогер, поэтому надо работать над качеством фото. А, как известно, качество фото напрямую зависит от освещения.
Я выбрала небольшую лампу сплошную, потому что бывают селфи-кольца. Этот вариант мне понравился больше.
В комплекте идет шнур для зарядки. Лампа зарядилась быстро. Что бы ее включить надо нажать маленькую кнопочку сзади, так же она и выключается.
Для того, что бы лампа не повредилась в сумочке предвиден небольшой мешочек.
Прищепка хорошо крепится к экрану телефона и надежно держится, я носила телефон в руках и лампа не отпала. Лампу можно использовать в качестве подсветки для веб камеры на мониторе, она прикрепляется с краю.
Но, а теперь о главном, потому что я покупала эту лампу, что бы улучшить снимки через фрональную камеру, когда делаю селфи.
Как видим разница огромная. Фото справа полностью оправдывает покупку этого девайса. Я даже не ожидала, что будет такая разительная отменность в фото.
Dual Purpose USB Mobile Power LED Light For iPhone Connector  милая штучка, которая нравится мне за улучшенные фото. Ее небольшой размер позволит носить в клатче или маленькой сумочке, поэтому лампу буду брать на все мероприятия, что бы не возить за собой громоздкой фотоаппарат.
А Вы пользуетесь подобными девайсами? Делитесь своим опытом в комментариях.

Комментарии

  1. Я с лампой-кольцом макияж глаз фотографирую, когда света маловато. Выручает)

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks a lot :D

    super interesting post dear. I'm curious to try some this tech.

    NEW BRANDING POST | When a BRACELET Has a Lot of Meaning.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Great post,amazing photos!:)

    minnahslife.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится моя лед-лампа-кольцо. Вообще очень хорошие вещи для фотографирования :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный гаджет! Разница на фото действительно существенная))

    ОтветитьУдалить
  6. какой классный и полезный гаджет! мне тоже такой нужен)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный результат!) Но меня такая штука не спасет, так как сам телефон уже плохо фоткает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, придет время купишь получше:)

      Удалить
  8. У меня есть похожая с али экспресс, баловство конечно, но в темноте и правда помогает сделать более качественное фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я брала для таких случаев, что бы немного осветлить фото и делать его четче:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика