Вышитые платья и аксессуары из Zaful. My wishlist.

Ссылка                                            Ссылка                                          Ссылка             
 Привет всем:) Вышитая одежда всегда в тренде. В моем гардеробе вышиванка присутствует еще с детсва, поэтому к весне я решила присмотреть для себя еще пару вещиц с вышивкой. На сайте Zaful я нашла много одежды и аксессуаров с вышитыми цветами и сегодня поделюсь с Вами своими находками.
Вышитые платья будут находкой на майские праздники, когда цветут деревья и сады. Яркие тюльпаны, пионы, маки и нежный цвет деревьев создают легкое настроение, которое способствует романтическим приключениям и веселью. Платья я подобрала соответствующие, легкие и красивые.
Больше платьев можно посмотреть по ссылке midi dresses with sleeves
 Ссылка                                            Ссылка                                          Ссылка      
Сумки с вышитым декором так и просятся в руки. Нежные цветы, бабочки смотрятся позитивно и придадут даже самому скучному офисному наряду немного легкости и весеннего шарма.
                    Ссылка                                            Ссылка                                          Ссылка      
К новому сезону нужна новая обувь. Туфли на устойчивых, невысоких каблуках удобны для ежедневных прогулок. Мне понравились необычные, но универсальные цвета. Стальной оттенок будет уместен в любом образе, черный тоже. А вот красивый, сверкающий каблук с вышитым платьем можно носить на прогулки в солнечные дни.

Комментарии

  1. Я присматривалась к черному платью в цветочек и сумочке, которая слева, но выбрала другие вещи, потому что на Zaful столько всего хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно выбор огромен, думаю, что тебе было бы в нем хорошо:)

      Удалить
  2. So many beautiful pieces! I love that first top. The embroidery looks great with the stripes!
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась сумка с бабочками. У меня подобной формы уже была.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. я теж на вишиті сорочки задивляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они доступные по стоимости, поэтому и решила приглядеть их)

      Удалить
  5. Fabulous selection:)
    Have a lovely weekend!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка всегда отлично выглядит! Я бы от платья не отказалась )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравятся вышитые платья ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  8. Вышивка плотно входит в моду.
    Мне очень нравятся вышитые клатчи и вышитые кожание пояса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка наверное вне моды, она актуальна всегда:)

      Удалить
  9. Вышивка цветов на вещах всегда была в моде, потому что делает даже строгую мужскую рубашку женственной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужские вышиванки мне очень нравятся:)

      Удалить
  10. Вышивка всегда красиво, как мне кажется, У меня почти нет вещей с этой модной деталью, надо бы исправить)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear