Черное платье оверсайз Zaful. Black dress oversize Zaful.

Привет всем:))) Я долго не могла решиться на покупку платья в стиле оверсайз. Меня отпугивал бесформенный, объемный и немного мешковатый вид таких платьев. Но надо меняться и примерять новые образы, решила я и отправила это платье в корзину на сайте Zaful.

 Wide Sleeve Pussy Bow Dress трикотажное легкое платье с широким рукавом.  Когда я вынула его из пакета, была удивлена огромным размером платья. Оно очень широкое, когда я его надела, то мешковатость мне понравилась. Я подумала, что теперь кушать сладости можно в неограниченных количествах, платье все скроет.
 Черное платье относится к универсальной одежде. Если его носить с кроссовками или балетками, то получится ежедневный образ. Обуть туфли лодочки и захватить клатч, можно бежать на встречу в ресторан или свидание.
 Поскольку для меня это первый опыт приобретения платья в стиле oversize, я пока привыкаю к этому платью и подбираю необходимые аксессуары. После платьев по фигуре, я в нем себя чувствую странно, как в футболке своего мужа (кто его видел тот поймет, у него рост выше 2м).
 Мне нравится качество платья, оно пошить из мягкой, приятной ткани. Наличие карманов радует. Я смогу носить его на прогулки с детьми и не бояться нагнуться лишний раз. Не думаю, что буду носить его зимой, боюсь, что будет мяться под верхней одеждой.
Как Вы относитесь к стилю оверсайз в одежде?  Носите с удовольствием или, как я только привыкаете?

Комментарии

  1. классное платье, я себе хочу такое, в свободных моделях чувствую себя увереннее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не могу к нему привыкнуть, не думала, что оно будет такое большое:)

      Удалить
  2. Мило смотрится, но я больше блузы свободного кроя люблю)
    ***
    https://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю все по фигуре, свободный крой не очень, но надо попробовать все:)

      Удалить
  3. Тебе очень идет черный цвет. Интересное и уютное платье, но кажется оно способно немного полнить фигуру или я ошибаюсь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карманы на талии не совсем удачно расположены, на низкой женщине будет смотреться лучше. Ну и ткань спадает мягко, когда в движении полноты не видно, а фото засняло так:)

      Удалить
  4. Ciekawa stylizacja! ;)
    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. отличный выбор! я люблю подобное - это то, в чем удобно.

    ОтветитьУдалить
  6. Классное платье) Мне напомнило мантии американских выпускников))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что то в этом есть:) Не хватает шапочки:)

      Удалить
  7. я люблю на других, сама пока не решаюсь) молодец, что вышла из зоны комфорта

    ОтветитьУдалить
  8. Я , напротив, отхожу от неё... Хотя очень люблю, очень стильно смотрится)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное у каждого свой период для такого стиля в одежде:)

      Удалить
  9. Я обожаю вещи oversized, мой любимый фасон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что твоя миниатюрная фигурка в них отлично смотрится:)

      Удалить
  10. Симпатично. но мне больше на тебе нравятся платья по фигуре:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это платье своего рода експеремент:)

      Удалить
  11. очень интересный образ, новое звучание тебя! смело можно идти на банкет)))
    мне просто не идет оверсайз из-за роста((((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily