Трехцветная помада Ubub из сайта Nurbesten.de.- отзыв и свотчи.

Привет всем:) Сегодня обзор трехцветной помады Ubub из сайта Nurbesten.de. Помаду в таком формате я приобрела впервые из-за интереса попробовать как она работает на губах и мыслью пополнить мою коллекцию помад новым необычным экземпляром.
Давайте посмотрим на помаду поближе.

Начну, как всегда, с упаковки. Помада находится в картонной коробочке. На ней была большая белая наклейка с китайской надписью. Я ее смыла, что бы сфотографировать коробочку. Футляр помады мене нравится. Он хорошо открывается, достаточно крепкий, помада выкручивается хорошо, не выпадает. Футляр хорошо закрывается, поэтому его можно носить с собою в сумочке без риска, что помада откроется и все вымажет.
Стик трехцветной помады Ubub состоит из трех частей. Красной помады, бальзама и нюдовой. Помады имеют легкую кремовою текстуру, бальзам более твердый и прозрачный, но при соприкосновении с губами тает и покрывает тонким слоем.
Мне не очень понравился закругленный кончик стика, им неудобно прокрашивать края губ, но я уже приспособилась.
Пользоваться помадой можно двумя способами: наносить нюдовой стороной к краю, а красной к середине губ, получится эффект зацелованных губ. Мне этот способ не понравился. Использую более стандартный вариант, стараюсь нанести красный пигмент по всей поверхности губ.
Поскольку по серединке с тике есть бальзам, то помада наносится, как по бальзаму. Скользит легко по губах, потому что он выравнивает поверхность и устраняет недостатки. Губы становятся более увлажненными и помада ложится ровным слоем.
Мне нравится этот классический красный в макияже. Такие оттенки актуальны в любое время года. Помада ухаживает за губами, поэтому она стала для меня находкой для зимнего макияжа. 
Трехцветная помада Ubub из сайта Nurbesten.de не только пополнила мою коллекцию, так же я часто использую ее для ежедневного макияжа.
Так же хочу сказать, что по коду LUDT10 можно получить скидку в размере 10%. Доставка бесплатная. 

Комментарии

  1. Без среза помада действительно не очень удобна в применении. Но вообще задумка интересна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже попробовала, для знакомства:)

      Удалить
    2. Срез скоро образуется!)))))))))) Свой, индивидуальный!

      Удалить

  2. Ничего себе фантазия у виробныкив! Интересный макияж получается, спасибо за пост ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, блогер должен попробовать многое:)

      Удалить
  3. Необычная помада. Жаль, что марка лишила помаду стандартной формы кончика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, я уже научилась ею пользоваться:)

      Удалить
  4. якщо чесно, бачила кілька таких помад, то мені не сподобався кінцевий варіант "градієнту"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня она уже давно привлекала, не жалею о приобретении:)

      Удалить
  5. і чого ж вони її не зрізали по-людськи, було б зручніше наносити...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получится срезать только с одной стороны, все зависит от желаемого результата:)

      Удалить
  6. какая она необычная, такого еще не видела))) но на губах смотрится красиво и однотонно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня эта помада тоже новинка:)

      Удалить
  7. никогда ничего подобного не встречала) но на тебе цвет нравится

    ОтветитьУдалить
  8. Сейчас такой формат для эффекта омбре очень в моде. Я думаю, что производитель решил, что полоса в середине не позволит двум другим оттенкам быстро смешиваться на губах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не очень понравился такой эффект на губах, поэтому я сделала их однотонными:)

      Удалить
  9. Помада интересная,но я бы сразу срезала ее наискосок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее стоит конусообразно обрезать, что бы была возможность прорисовывать губы с обоих оттенков:)

      Удалить
  10. Интересная какая, действительно удобнее было бы со срезом)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый эффект "омбре" на губах)) У меня есть подобная от Коллистар))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Да, такая для разнообразия необходима в косметичке:)

      Удалить
  13. Люблю все необычное! Я б с большим удовольствием испробовала такую помаду ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю разные оригинальные вещи и средства:)

      Удалить
  14. Красивый легкий омбре получается! Интересный продукт)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика