Куртка Sammydress. Зимние прогулки.

Привет всем:) Сегодня немного зимней прогулки в куртке из сайта Sammydress.  В холода и морозы мы с детьми гуляем во дворе и в своем саду, далеко не ходим, что бы сильно не замерзнуть, а подышать свежим воздухом полезно. Вот и сегодня я выгуливала не только детей, но и новую одежду.

Все чаще я замечаю, что от холода у меня начинается хандра и я грущу о весне и тепле. Я конечно понимаю, что половина зимы уже прошла, но чем ближе весна, тем мне тяжелее поверить в тепло. Гуляем с детьми по-немножку, потому что я мерзну и они тоже. Выходим из дому только по надобности, я вожу младшего сына на подготовку к школе, а старший уже давно ходит в школу сам. 
Новые вещи приносят радость, хоть не надолго мое настроение улучшается. Недавно я получила несколько посылок из Китая и, как всегда, отправилась делать фото на улицу со своим сыном. Мой маленький фотограф мерзнет вместе со мною. Так же я нахожу удовольствие в написании обзоров для своего блога. Мне нравится делать макияж, свотчи, фото средств и одежды. За эту зиму я научилась не мерзнуть, когда я фотографирую одежду, особенно платья.
Double Pockets Hooded Puffer Coat  подойдет для теплых дней, когда мороз не сильный или солнечная погода, на осень, весну будет в самый раз.  На вид куртка объемная и теплая, но мой пуховик намного теплее. Зато она легкая, с удобными карманами.
Мне понравилась ткань из которой куртка пошита, швы ровные, качество работы отменное. Наличие капюшона радует, когда не хочется надевать шапку, капюшон с мехом находка.
Размер куртки просто огромный 4XL, зато она мне в самый раз. Наверное размеры маломерят. Хорошо, что на сайте есть подробная размерная таблица.
Покупкой я осталась довольна. В следующих обзорах расскажу о другой одежду из моего образа.

Комментарии

  1. люблю яркие зимние вещи - поднимают настроение и не дают хандрить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, мне еще фасон добавил настроение, футуристическая куртка получилась:)

      Удалить
  2. отличная с курточкой) Соглашусь с Аней, цвет радует)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший оттенок для поднятия настроения! Позитивные фотографии, Людочка! Не хандри! У нас зима до апреля будет, нормально, надо смотреть внутрь себя и видеть Свет, что я и делаю, меня погода не расстраивает, есть и посерьёзней проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, просто я теплолюбивый человек:)

      Удалить
  4. дуже симпатично))) а джинси екстремальні на зиму XD

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный яркий цвет!
    Тебе отлично подходит как фасон так и цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный фасон у куртки. Люблю такие уютные вещи с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
  7. This outfit is super cute, and perfect for this sort of weather haha.

    Amy;
    Little Moon Elephant

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная курточка и цвет очень приятный)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная куртка! Я бы не отказалась от такой )))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классная куртка и теплая самое главное!
    Перешла по ссылочке)

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/02/rosewholesale-gamiss.html

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольная курточка, и яркая!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная курточка. Цвет тебе очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  13. Хм, странно. У меня очень тёплая такая куртка была))) очень её любила, проносила два года)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в ней мерзну, хотя я чувствительная к холодам)

      Удалить
  14. Сейчас модны такие курточки и пальто :) Люда, Вы в тренде :)

    ОтветитьУдалить
  15. Классная куртка и цвет тебе очень к лицу))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily