My winter look with Rosegal, Sammydress, Zaful.

Привет всем:) Сегодня покажу свой зимний Look со рваными джинсами. Сразу оговорюсь, что ношу их не часто, берегу к более теплым денькам. Образ получился сборным, потому что одежду и аксессуары приобрела на разных сайтах, но они отлично подошли друг к другу.

Рваные джинсы я приобрела на сайте RosegalFrayed Broken Hole Denim Pencil Pants для меня несколько необычный наряд, потому что я привыкла носить классическую одежду, а рваные джинсы к ней не относятся. Для меня это одежда настроения, когда хочется совершить какой-то безумный поступок, можно надевать их. Так же такая одежда хорошо смотрится на прогулках в парке с детьми.
Джинсы удобные, хорошо тянуться, сели идеально.
К джинсам я подобрала на сайте Zaful бордовый свитер. Свитер Skew Neck Long Sleeve Jumper  тоже несколько необычный, потому что вырез находится сзади. Такое оригинальное решение дизайна меня привлекло. К рваным джинсам такой свитер находка. Правда на сайте он выглядел более теплым, а на самом деле он тонкий, тоже отложила на более теплую погоду.
Светло-синие джинсы и бордовый свитер я дополнила серыми ботинками и сумкой из сайта Sammydress. 
Серые ботинки Hollow Out Zipper Chunky Heel Ankle Boots изящные с красивым резным узором подходят не только к джинсам, но и к моим платьям и юбкам. Скоро покажу их в более классическом образе. Ботинки весенние, зимой в них мерзнут ноги. Они удобные и устойчивые.
Серую сумку с помпонами Metal PU Leather Pom Pom Handbag я уже показывала, но она хорошо дополнила мой образ. Хотя сейчас считается дурным тоном носить сумку и обувь в тон, я не могла устоять, чтобы не захватить с собою именно эту сумочку через плечо.
Вот такой зимний образ у меня получился. Конечно зимним его назвать сложно, но весной носить его буду однозначно. В этом образе мне удалось собрать разные оригинальные вещи, которые дополнили друг друга и создали простой ежедневный Look.

Комментарии

  1. Такая счастливая и довольная, глаза радуются)) классные вещи))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Образ замечательный! Прям всё хотелось бы у себя в гардеробе иметь ;D
    У вас снежок... а у нас слякоть и дожди, пофотографироваться невозможно. :(

    ⤜ My blog "Demilla". Welcome! ⤛

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня снега навалило, что для следующих фото придется ждать пока растает немного:)

      Удалить
  3. мені необхіден такий светрик)) дуже стильно виглядає!

    ОтветитьУдалить
  4. your outfit is beautiful love it!!
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  5. Oh I really love it your blouse darling
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  6. wow, very nice outfit :)

    have a nice day!

    annax1303.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  7. Nice pictures, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, в таких джинсах и замерзнуть недолго. На весну лето будут самое то! Классные, у меня есть рваные на одном колене, на двух - нету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На картинке дырки были немного выше, а на мне как раз на коленках. Мама предлагала зашить их:))))

      Удалить
  9. Great sweater and shoes:) Perfect style:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Суперский образ! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  11. Love this look! You look stunning :D
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  12. Estas muy bellame encanta tu look lachicadelpanuelorojo.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  13. Людочка, улыбайтесь чаще :)
    Я не фанат таких джинсов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не фанат, но для разнообразия годятся:)

      Удалить
  14. Очень прикольный свитер, отлично подходит под цвет твоей помады))

    ОтветитьУдалить
  15. И мне свитер очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  16. шикарный наряд, я люблю джинсы драники, все очень красивое, я вот с обувью пока не рискую, хотя хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я взяла самый большой размер 43 на мой 40 идеально подошел:)

      Удалить
  17. Люда - шикарно! Так держать, выглядишь круче, чем в платьях. Очень свежий образ!

    ОтветитьУдалить
  18. Классный образ! особенно понравилась сумочка и ботинки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10