My spring wishlist with Rosegal.

                Ссылка                                               Ссылка                                                 Ссылка
 Привет всем:) Еще пару недель и наступит долгожданная весна. Жду ее с нетерпением, потому что уже немного устала от зимних холодов. К новому сезону на сайте Rosegal я присмотрела несколько позитивных нарядов, которые уже сегодня мне подымают настроение.
Трудно представить весну без нового пальто. Я присмотрела модели в позитивных весенних оттенках, которые актуальны этой весной. Короткие пальто удобные и подойдут к большинству образов, так же пальто длины миди не даст замерзнуть в прохладный день.
                   Ссылка                                               Ссылка                                                 Ссылка
Этой весной для меня актуальны удобные наряды, которые можно носить ежедневно. Но в то же время мне хочется добавить в образ нотки весеннего шарма, поэтому я выбираю свитера и джинсы с вышивкой. Такие джинсы модны уже не первый сезон, но привлекают меня все так же. Свитера зеленых оттенков напоминают первую нежную травку, длинный свитер-туника может заменить пальто в теплый день.
                   Ссылка                                               Ссылка                                                 Ссылка
Свитер, джинсы и пальто простой и удобный наряд.  Позитивные весенние оттенки не дадут хандрить и замерзнуть даже в самый дождливый день. В парке или на детской площадке мне будет комфортно в такой одежде.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Пожалуйста, мне и самой быдло интересно подбирать:)

      Удалить
  2. Great choices! I love Rosegal!
    Love the pink coat and the jeans!
    Xoxo

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  3. Розовое пальто и кофта цвета хаки прям очень по душе)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. отличные вещи, меня оливковый свитер с открытыми плечами привлекает) пойду посмотрю какая там длина рукава)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все время примеряю длину рукав:)

      Удалить
  5. мені захотілося такі весняні джинси))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красивости!
    Джинсы с вышивкой ныне в тренде :)

    ОтветитьУдалить
  7. Пальто с цветами выглядит очень стильно)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear