AVON Парфюмерная вода Today - отзыв.

Привет, друзья и гости блога. Сегодня расскажу Вам об аромате, который многим знаком уже давно. Я его знаю с первых каталогов Avon, им пользовались многие женщины и пользуются уже много лет. Букет аромата Today Avon актуален и сейчас, благодаря приятному, стойкому и узнаваемому аромату.

AVON Парфюмерная вода Today привлекает не только ароматом. Флакончик сам просится в руки. Несмотря на простой дизайн, он смотрится стильно и лаконично, без пафоса и излишеств. 
Аромат цветочный, сладкий, мне напоминает цветущую акацию. Когда я беру флакон в руки, представляю сладкие, медовые цветы акации, тепло и солнечные лучики. Действительно от янтарного флакона веет теплом и цветами.
За сладостью и теплом аромата я не слышу, как он раскрывается, поэтому перечисляю ноты, возможно Вы услышите этот аромат иначе:
Верхние ноты:
  • Стрелициум,
  • гибискус,
  • стефанотис,
  • фрезия,
  • сок кактуса.

Ноты сердца:
  • Цветы будлеи.

Базовые ноты:
  • Древесные породы,
  • розовая вода,
  • мускус.
Если Вы соскучились по теплу и солнышку, советую присмотреться к AVON Парфюмерной воде Today. Приятный цветочный аромат окутает теплом и перенесет в солнечное, беззаботное лето.
Для меня это зимний аромат, для лета хочется более легкого и свежего аромата. Он активный и стойкий, поэтому я никогда не брызгаю его на кожу и одежду. Распыляю в воздух и вхожу в облако из аромата, так он звучит более спокойно и приятно.


Комментарии

  1. Я тоже люблю сладенькие ароматы)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этот аромат. Спасибо за красивые фото и обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне этот аромат не знаком..Постаралась представить)) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. мне раньше нравилась вся трилогия!

    ОтветитьУдалить
  5. У парфюма интересная композиция. Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне такие духи подарили на мой День Рождение. Этот запах действительно больше подходит для лета)

    Я хочу пригласить тебя в свой новый блог! И буду рада видеть тебя в гостях! ;)
    http://kira-gebbels.com/2017/02/17/first-post/

    ОтветитьУдалить
  7. It looks great1 WOuld you like to follow each other?
    Just let me know!
    xx
    Sarah

    ОтветитьУдалить
  8. Great post, thanks for sharing! <3 - http://www.domesticgeekgirl.com

    ОтветитьУдалить
  9. This perfume looks great:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Nice post, thanks for sharing!

    http://caritrini.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  11. Помню у эйвон троица есть today tomorrow always)) у меня кажется tomorrow были, свежий аромат, очень нравился.

    ОтветитьУдалить
  12. А я никогда его не видела еще, хотя раньше у меня тоже было много "классических" ароматов Эйвон. Судя по описанию и по виду, это "теплые" духи - такой согревающий аромат. При случае познакомлюсь с ним.

    ОтветитьУдалить
  13. Он действительно стойкий. Мама моего мужа любит сей аромат :)

    ОтветитьУдалить
  14. И правда уже хочется в лето, а если данный аромат позволит совершить такой побег, к нему действительно стоит присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая водичка и достаточно-таки стойкая. Дарю маме второй раз уже,уж больно они ей по душе)

    http://vaitsi.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  16. Приятный аромат и дизайн флакона симпатичный.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear