Доступный и качественный шопинг в аутлет магазине PrivetOUTLET.

Привет всем:) Доступный и качественный шопинг мечта каждой женщины. На этой неделе я искала себе платье на мероприятие. Хотела найти качественное и необычное, что бы выглядеть в нем элегантно и в то же время привлекательно. С этой целью я посетила один из магазинов сети мультибрендовых магазинов PrivetOUTLET. Как я выбирала и что видела покажу в этом обзоре, а так же вы увидите мой выбор, потому что я нашла то самое желанное платье:)

Я была в магазине PrivetOUTLET по адресу г. Киев, пр-т Победы, 18. Магазин большой, светлый. В ассортименте представлена одежда мировых брендов: COS, &OtherStories, H&M, Minimum и других.
Ориентироваться в магазине удобно. Продавцы-консультанты с готовностью помогают подбирать одежу и создавать единый образ.
По магазину очень приятно иди и выбирая вещи, притрагиваться к ним. Это не просто одежда на вешалках, в ней чувствуется харизма и особый шарм, магия... Это один из магазинов в котором стоит померить вещи и понять насколько они преображают.
В ассортименте одежда для всей семьи. Эти вещи не оставят равнодушным даже серьезного мужчину и самую требовательную женщину. Цены, как для брендовых вещей очень лояльные. В конце обзора оставлю ссылку на интернет-магазин и вы сможете убедиться в моих словах.
Меня, как любую женщину привлекла обувь и аксессуары.


Удобные, вместительные сумки.
Выбор аксессуаров большой и в одном магазине можно подобрать полный образ.
А вот платья, которые выбирала я. скажу сразу, что была бы моя воля, я бы их забрала бы все:))) Но пришлось определиться с выбором.
Это длинное синее платье COS просто роскошное.
Платье оригинального ассиметричного кроя COS и сумка Guess.
Модные кюлоты COS в винном оттенке. Образ нетривиальный и точно выделит Вас из толпы.
Это платье очень тронуло меня. Очень роскошный, теплый свитер - верх и очень нежный, невесомый низ. Такое сочетание фактур тканей для меня новое и оно заслуживает внимания. Это белое платье COS и сумка Guess.
Черное платье не обычное маленькое черное платье, к которым я привыкла, а шикарное платье длины миди. Такая универсальная вещь станет находкой для любого гардероба.
Этот благородный серый с жемчужным отливом с одной стороны универсален, а с другой нарядный. Это платье не подведет никогда. Свободный крой скрывает недостатки фигуры. Наличие карманов делает его удобным.
Ну и под конец покажу то самое платье, которое нашло меня. Действительно иногда вещи находят нас, а не мы их. Я думаю, что многие с этим согласятся. 
Это платье очень оригинальное и, как Вы заметили оттенок для меня тоже новый. Я не могла подумать, что этот горчичный оттенок мне так подойдет. Горчичное платье COS пошито из очень тонкой ткани 88% вискозы и 12% шерсти мериноса. Такое тонкое, почти невесомое платье надевать в холодную погоду было несколько рискованно, но оно оказалось приятным, теплым и комфортным. О холоде в этот вечер я не думала совершенно.
Это платье я выбрала для презентации новинок компании AVON и угадала на фоне палитры помад оно смотрится очень выгодно. Я перепробовала множество различных оттенков их новой линейки и все они гармонировали с оттенком платья.
После такого мероприятия я делаю вывод, что не только маленькое черное платье должно быть в гардеробе у любой женщины, но и маленькое горчичное лишним точно не будет:)
В этом обзоре я показала небольшую часть того, что Вы можете увидеть с сети мультибрендовых магазинов PrivetOUTLET. Платья я подбирала по своему вкусу. Если Вы в поисках красивой, качественной и доступной одежды - Вам однозначно стоит заглянуть в один из аутлет магазинов PrivetOUTLET, которые находятся в Киеве или же на официальный сайт магазина. В магазине постоянно действуют акции и скидки, не пропускайте.

Комментарии

  1. оу, это по типу модной касты магазинчик :)
    я в офлайн магазинах уже лет сто не покупала ничего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сеть магазинов с интернет-магазином, но больший ассортимент в обычных магазинах и там больше акций и скидок:)

      Удалить
  2. Мне на тебе горчичное понравилось, а вообще,в се образы хороши и магазин достойный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горчичное я и выбрала:))) Необычный для меня оттенок, но понравился:)

      Удалить
  3. Мне понравилось как на тебе сидит синее длинное платье COS. Очень красиво!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему муже оно тоже очень понравилось:)

      Удалить
  4. Я очень люблю шопинг, а скоро сезон скидок начнется!
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  5. You look amazing in all the outfits

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось черное длинное платье в пол, роскошное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, для тебя там найдется много одежды очень красивой:)))

      Удалить
  7. А у нас OUTLET(ы) никакие не OUTLET(ы), а обычные магазины, скидки в них смешные. Мы с мужем только раз в такой заехали и больше ни ногой.
    Мне на тебе тоже черное платье в пол понравилось. Ты в нем прям как кинозвезда, не меньше)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита:))) Жаль, что нам так далеко до Европы:)))

      Удалить
  8. Merry Christmas and happy holidays!

    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый наряд по-своему интересен.

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, ты красотка, тебе всё идёт. :)

    ОтветитьУдалить
  11. очень стильные луки, Люда!
    мне нравится, как ты оделась- каждый образ очень гормоничный, сразу видно человек со вкусом :)

    ОтветитьУдалить
  12. Горчичное платье изумительно на тебе смотрится! А еще мне понравился твой образ с кюлотами, тебе здорово в них, под прическу такой стиль подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, кюлоты не признает мой муж, наверное он старомодный:)))

      Удалить
  13. Действительно хоть все забирай )) только белое не понравилось-не сидит. Редко найдешь магазин, где все нравится, да и еще вещи между собой сочетаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белой оверсайз, такое балахонистое должно быть. Оно придает обьемы:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10