Обзор сервиса Panties Box август 2016 или трусов много не бывает.


 Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) В начале этого месяца я показывала июльский выпуск сервиса Panties Box. За это время я удостоверилась в качестве и удобстве трусиков и сегодня с удовольствием покажу выпуск августа. Действительно девиз сервиса : "Трусов много не бывает!" верен на все 100% , потому что все трусики индивидуальные и каждая модель заслуживает внимания.

 Трусики пришли мне по почте вот в таком милом конверте ( был еще один дополнительный конверт от укрпочты). Я уже видела на соц. страничках сервиса спойлеры, но открывала этот конверт с огромным интересом. Уж очень хотелось увидеть наполнение в живую.
Вот такие симпатичные трусики были запечатаны в полиэтиленовом пакетике.
 Цветовая гамма очень позитивная. Можно одевать трусики по настроению.
 Удобные слипоны "Мята" с кружевом сзади и спереди. Приятный мятный оттенок расслабляет и умиротворяет. В таких трусиках выходной пройдет в спокойной уютной обстановке.
 Состав: хлопок 95%, эластан 5%
 Яркие трусики-шортики с белыми кружевными вставками "Незабудка". Такие трусики говорят : "Подъём! Пора заняться работой или наконец то делать зарядку по утрах!"
 Белое кружево на этих трусиках придает им нотки женственности. Они удобны в носке, я не чувствую ни одного шва.
 Состав: хлопок 95%, эластан 5%
 Эти девачковые трусики милые и романтичные. Полосатые трусики-шортики с белым кружевом "Маргаритка"  должны быть у каждой женщины, ведь романтика возрасту не покорна:)
Состав: хлопок 95%, эластан 5%.
 Вот такой чудесный набор получился у сервиса Panties Box август 2016. Все трусики очень удобные и  красивые. Они разные и задают разное настроение, но самое главное позитивное. Благодаря этому сервису я каждый раз убеждаюсь, что трусов много не бывает.
Огромным плюсом этого сервиса для меня является тот факт, что трусики шьются в Украине.
Я думаю, что такой конвертик в качестве подарка, сможет порадовать Вашу подругу или сестру.
Стоимость подписки зависит от срока подписки: на1 месяц-297 грн.  На 2 месяца-285 грн. в месяц. На 3 месяца-280 грн. в месяц.
Доставка входит в стоимость подписки.  Доставка с 1 по 15 число. 
Важно размер трусиков можно выбирать при заказе. 
 Заказать Panties Box можно на оф. сайте pantiesbox.com
Странички сервиса в соц сетях. 

Комментарии

  1. Дуже гарні трусики. Особливо сподобались рожеві. Але трохи дорого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я привыкла к ценам Милавицы, поэтому за качественное белье - это не дорого, тем более что трусики хорошо носятся:)

      Удалить
  2. What beautiful panties! Such nice colors and great styles.
    Thank you for your lovely comment, I follow you on GFC, hope you follow back <3

    Best, Gilda
    www.itsgilda.com

    ОтветитьУдалить
  3. Все три оч милые, мне бы синие подошли, как раз такие модели чаще ношу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я теперь их с удовольствием чередую:)

      Удалить
  4. Интересный пост :)
    В моем блоге вы спрашивали о взаимном ПЧ, я только за)
    Уже подписалась на вас :)

    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. What a lovely panties monthly box, all those panties look so sweet and comfy. And you're right, a girl can't have too many of them. :)
    I currently subscribe to a monthly beauty box, my first box came in last month, and now I am about to get the one for this month, for September, can't wait. :)
    Have a great day!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они все хорошенькие. :)

    ОтветитьУдалить
  7. О, і всі моделі носибельні) гарна коробочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестные! Согласна, белья много не бывает.

    ОтветитьУдалить
  9. Сервис прелесть! Давно на него смотрю, и очень хотела бы попробовать! Мне нравится, что рассылать стали не только косметику, это так здорово - получать милые вещицы!

    ОтветитьУдалить
  10. They're so cute! :)

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за пост! Кружева и тут и там – это круто! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Милые трусишки, ноя в таком выборе очень щепетильна))

    ОтветитьУдалить
  13. Трусики симпатичные, но уж больно простенькие для своей цены. Такие в "Fix-Price" в коробке намешаны, по 50 рублей за штуку. Но вам спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже синтетику по 50 грн купить можно, а вот хлопок стоит дорого:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10