LED лампы Philips Lighting или теплая и уютная атмосфера в моем доме.

Привет всем:) Сегодня в блоге новая для меня тема, хотя очень актуальная.  Экономия электроэнергии очень важный аспект жизни большинства из нас. Многие ищут различные способы экономить или сокращать потребление электроэнергии. И большинство из нас слышали или даже используют в своих домах LED лампы. В моем доме тоже, благодаря компании Philips Lighting, появились светодиодные лампы и мы смогли увидеть их преимущества перед обычными лампами накаливания.

Это LED стандартные лампы Philips, которые заменили мне обычные лампочки накаливания, только их понадобилось в половину меньше, чем обычных лампочек. Почему? Спросите Вы, потому что, LED лампы обеспечивают яркое освещение сразу после включения.
Я с мужем (без него никак в подобных делах) выбрала светодиодные лампы со следующими характеристиками:

  • 13,5 Вт (100 Вт)
  • E27
  • Без диммера
  • Теплый белый
Мощность LED лампы 13,5 ВТ - это эквивалент обычной лампочки мощностью 100Вт. Выбирали именно такую мощность, потому что у нас частный дом с большими комнатами (15-20кв.м). В доме старые люстры на 4-6 лампочек, для хорошего освещения оказалось достаточно по две светодиодные лампы (это вместо 4-х обычных). Цоколь Е27 - это обычный цоколь, который ничем не отличается от цоколя лампы накаливания.
Яркость в этих лампах регулировать нельзя (без димера).
А вот освещение просто на высоте, эти лампы обеспечивают теплое естественное освещение, которое создает уютную, теплую атмосферу в каждой комнате.
Давайте проясним некоторые преимущества LED ламп Philips:
  • Дают качественный комфортный свет, максимально приближенный к естественному
  •    Обеспечивают комфортные, безопасные и благополучные условия жизни
  •  Позволяют сократить энергопотребление до 90%
  •   Имеют долгий срок службы, в частности, лампы  служат до 15 лет 
  • потребление энергии за 1000 ч 14  кВт/

Я думаю, что за 15 лет обычных лампочек перегорит столько, что и не посчитаешь.
Так же мне нравится то, что LED лампы Philips безопасны для окружающей среды.
Хочу спросить у Вас, мои читатели, как экономите электроэнергию, Вы? Делитесь советами, мне важно Ваше мнение.
Более подробно об этих лампах по ссылке.

Комментарии

  1. Я тоже экономками пользуюсь
    спасибо за наводку! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже пользуемся экономными лампами. Спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пару лет назад, поменяли дома все обычные энергосберегающие лампочки на лед-лампы.Экономия на лицо.

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что пока светодиодные лампы дорогие, и не всем доступны.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже перехожу на LED лампы, уже половину поменяла ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я даже не знаю, какие у нас дома лампы, но какие-то такие) Муж с упоением сам выбирает, и они чаще всего выглядят очень странно, но энергии почти не едят. Это все, что я о них знаю)) Я бы сама никогда не выбрала)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: