LED лампы Philips Lighting или теплая и уютная атмосфера в моем доме.

Привет всем:) Сегодня в блоге новая для меня тема, хотя очень актуальная.  Экономия электроэнергии очень важный аспект жизни большинства из нас. Многие ищут различные способы экономить или сокращать потребление электроэнергии. И большинство из нас слышали или даже используют в своих домах LED лампы. В моем доме тоже, благодаря компании Philips Lighting, появились светодиодные лампы и мы смогли увидеть их преимущества перед обычными лампами накаливания.

Это LED стандартные лампы Philips, которые заменили мне обычные лампочки накаливания, только их понадобилось в половину меньше, чем обычных лампочек. Почему? Спросите Вы, потому что, LED лампы обеспечивают яркое освещение сразу после включения.
Я с мужем (без него никак в подобных делах) выбрала светодиодные лампы со следующими характеристиками:

  • 13,5 Вт (100 Вт)
  • E27
  • Без диммера
  • Теплый белый
Мощность LED лампы 13,5 ВТ - это эквивалент обычной лампочки мощностью 100Вт. Выбирали именно такую мощность, потому что у нас частный дом с большими комнатами (15-20кв.м). В доме старые люстры на 4-6 лампочек, для хорошего освещения оказалось достаточно по две светодиодные лампы (это вместо 4-х обычных). Цоколь Е27 - это обычный цоколь, который ничем не отличается от цоколя лампы накаливания.
Яркость в этих лампах регулировать нельзя (без димера).
А вот освещение просто на высоте, эти лампы обеспечивают теплое естественное освещение, которое создает уютную, теплую атмосферу в каждой комнате.
Давайте проясним некоторые преимущества LED ламп Philips:
  • Дают качественный комфортный свет, максимально приближенный к естественному
  •    Обеспечивают комфортные, безопасные и благополучные условия жизни
  •  Позволяют сократить энергопотребление до 90%
  •   Имеют долгий срок службы, в частности, лампы  служат до 15 лет 
  • потребление энергии за 1000 ч 14  кВт/

Я думаю, что за 15 лет обычных лампочек перегорит столько, что и не посчитаешь.
Так же мне нравится то, что LED лампы Philips безопасны для окружающей среды.
Хочу спросить у Вас, мои читатели, как экономите электроэнергию, Вы? Делитесь советами, мне важно Ваше мнение.
Более подробно об этих лампах по ссылке.

Комментарии

  1. Я тоже экономками пользуюсь
    спасибо за наводку! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы массово перешли только сейчас:)))

      Удалить
  2. Мы тоже пользуемся экономными лампами. Спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пару лет назад, поменяли дома все обычные энергосберегающие лампочки на лед-лампы.Экономия на лицо.

    ОтветитьУдалить
  4. They seem really good :)

    https://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что пока светодиодные лампы дорогие, и не всем доступны.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже перехожу на LED лампы, уже половину поменяла ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я даже не знаю, какие у нас дома лампы, но какие-то такие) Муж с упоением сам выбирает, и они чаще всего выглядят очень странно, но энергии почти не едят. Это все, что я о них знаю)) Я бы сама никогда не выбрала)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear