Крем-мыло для интимной гигиены Jerelia. Протеины молочной сыворотки KVІTKA - отзыв.

Привет всем:) Недавно я получила большую посылку от компании Jerelia и сегодня хочу рассказать об одном из средств, которые я выбрала. В моем уходе постоянно присутствуют средства для интимной гигиены. В таких средствах главным фактором является комфортность ощущений после использования и эффективное очищение. Крем-мыло для интимной гигиены Jerelia. Протеины молочной сыворотки KVІTKA стало именно таким средством, которое я использую ежедневно и с удовольствием.

Мне нравится милое оформление крем-мыла. Эти цветочки умиляют взгляд. На обратной стороне упаковке мы можем найти всю необходимую информацию о составе и способе использования. Отдельное спасибо за дозатор, т.к. средства с дозаторами очень удобны в использовании.
Состав мне нравится. Я всегда выбираю средства для интимной гигиены с молочной кислотой.
В составе:
  • Гидролизат протеинов молочной сыворотки минимизирует реакции раздражения кожи и слизистых, уменьшает воспаление, ускоряет восстановление физиологического состояния. Эффективно защищает кожу.
  • Гидролизат протеинов шелка обладает эффективными кондиционирующими и смягчающими свойствами.
  • Молочная кислота  увлажняет, способствует регенерации и обновлению клеток кожи и слизистых оболочек. Это составляющая NMF (натурального увлажняющего фактора). Помимо суперувлажняющего действия запускает синтез коллагена и эластина. Является регулятором pH (кислотности) крем-мыла, делая максимально благоприятным для интимной гигиены.
  • Глицерин обладает увлажняющими, смягчающими, заживляющими и противовоспалительными свойствами.
Пользуюсь крем-мылом для интимной гигиены Jerelia с протеинами молочной сыворотки KVІTKA каждый день на протяжении двух недель. За этот период я смогла оценить его эффективность в очищении и удобство в использовании.
Текстура крем-мыла присущая таким средствам не густая и не жидкая, не сильно пенится и хорошо смывается водой без остатка. Цвет белый, мутноватый. Аромат приятный, легкие нотки цветов.
Мне понравилось то, что крем-мыло не вызвало раздражения или других неприятных ощущений. Оно экономично в использовании, мне достаточно одного нажатия на дозатор для необходимого количества.
Как итог, могу сказать, что крем-мыло для интимной гигиены Jereliaс протеинами молочной сыворотки KVІTKA оказалось очень приятным средством, которое мне нравится и я с удовольствием продолжаю им пользоваться.
Больше о бренде Джерелия на оф. сайте.
Купить можно по Ссылке. 

Комментарии

  1. Ух ты, какое приятное средство. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото!

    Отличный пост в блоге! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful post dear! Amazing photos! xox
    Vesna - new post on Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  4. Не пробовала такое. Спасибо за отзыв, Люд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама была рада познакомиться с этим брендом поближе:)

      Удалить
  5. Очень милое оформление ♡ С удовольствием подписалась на ваш блог. Надеюсь на взаимность)))
    Мой блог ♠♠♠ https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
  6. Нужное и приятное средство. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Классное средство! У меня тоже с молочной кислотой есть интим-гель Грин Мама, но чаще пользуюсь с ромашкой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily