Серое трикотажное платье с сайта Newchic.

Наконец то мне дошел мой заказ с сайта  Newchic. Я очень ждала свои платья и сегодня покажу одно из них. Я не очень часто выбираю серые сдержанные оттенки, а это простое трикотажное платье мне очень понравилось. 

Серое трикотажное платье пошито просто и незатейлево. Фасон самый простой, но удобный и с таким платьем можно носить множество различных аксессуаров и обуви. Для этого образа я выбрала бежевые босоножки и серый шарф с розовыми бабочками. Получилось просто и удобно.
Шарф очень освежает серость и придает изюминку всему наряду.

Такое платье универсально с мокасинами можно одеть на пляж или прогулку с детьми, а с каблуками и дополнительными аксессуарами превратить в офисный вариант. Для прогулки с детьми есть одна немаловажная деталь - это карманы, достаточно вместительные, что бы положить салфетки и еще некоторые мелочи.
Я осталась довольна быстротой доставки моего заказа 14 дней с Китая обычной почтой.
На сайте Newchic вы можете найти множество различной одежды на любой вкус, главное угадать с размером:)
Ссылка на платье . В ассортименте модель представлена в трех оттенках: малиновый, темно-синий и серый.

Комментарии

  1. шейный платок действительно стал отличным акцентом к платью)

    ОтветитьУдалить
  2. luv this outfit
    New post
    http://www.melodyjacob.com/

    ОтветитьУдалить
  3. отличная базовая вещь, люблю такие. стильное и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тебе идёт и стройнит и без того стройную фигуру. Для базового гардероба то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютное платьице ♥♥♥

    innakeils.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, очень быстрая доставка получилась))
    Платье классное, тебе в нём очень хорошо)

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. очень приятное платье и ты в нём красоточка.

    ОтветитьУдалить
  8. отличный вариант на повседневку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так, Светочка, трикотаж очень удобен в носке:)

      Удалить
  9. Выглядишь отлично! Я люблю трикотаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка. Трикотаж очень удобен:)

      Удалить
  10. Люблю такую удобную одежду! Людочка, спасибо что показала! Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю такі універсальні сукенки) Тобі личать спокійні кольори!

    ОтветитьУдалить
  12. О, я люблю такие карманы! Мало того, что удобно, так еще и такой фасон скрывает широкие бедра, что в моем случае особенно актуально)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear