Avon Парфюмерная вода Cherish the moment - отзыв.

Привет всем:))) Лето наконец то вступило в свои права и уже несколько дней держится невыносимая жара. Но наступили и положительные моменты, за которые я очень люблю эту пору года. Созрело очень много ягод и расцвело множество цветов, на улице такая красота. И в этот красивый период хочется показать новинку компании Avon аромат Cherish the moment, который вобрал в себя множество летних ароматов.
Давайте посмотрим на него поближе.


Упаковка аромата позитивного розового цвета. Коробочка несколько простовата, но на ней можно увидеть всю необходимую информацию.
А вот флакончик меня очень привлекает. Легкий, фигурный, даже несколько девачовый дизайн умиляет взгляд и привлекает к использованию аромата. Прозрачная крышечка, как симпатичная шляпка-панама одновременно милая и с характером, как вздернутый носик у капризной девушки.
Не скажу, что аромат Cherish the momentу меня для особых случаев, сейчас использую почти ежедневно. 
 В аромате Cherish the moment привлекают нотки черносмородинового ликера, шампанского, белого тюльпана. Сейчас сезон ягод, вечеринок, встреч с друзьями, отдыха и верхние нотки погружают в атмосферу праздника. Дальше раскрываются нотки орхидеи, имбирной лилии, ландыша, словно настоящий сад с цветами, который особенно приятно благоухает перед теплой, летней грозой. После дождя приходит солнышко и радуга. Базовые ноты пачули, кедра, мускуса придают аромату особой изящности и шарм. 
Аромат получился очень приятный, сладкий, ягодные нотки делают его особо интересным, а цветочные придают легкость и настроение.
Стойкость аромата 8-10 часов. 
Лично мне понравилось, то что аромат хоть и фруктово-цветочный, но с характером, задает настрой на весь день. Вкусный шлейф слышат все мои знакомые:)))
А Вы, уже знакомы с этим ароматом? Делитесь своими впечатлениями:) Мне очень важно Ваше мнение.

Комментарии

  1. Спасибо за обзор! С парфюмерией от Avon пока не знакома, но по описанию аромат понравился

    ОтветитьУдалить
  2. описание понравилось и фото такие летние)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится оформление флакона, да и с ароматом я не против познакомится ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично я использую его сейчас ежедневно:)

      Удалить
  4. Интересный аромат по описанию

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вкусные и летние фото) С парфюмом пока не знакома

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Согласна с твоим мнением, аромат молодой:)))

      Удалить
  7. чудесное оформление, летнее и вкусное)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудесное оформление поста! Так захотелось вишни))

    http://www.ivoryinspo.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне сейчас больше хочется черешни:)

      Удалить
  9. оформление и правда чисто девичье!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда,а у тебя есть Чериш первый? Который злотистый? Он мне более сладкий, явно не на лето. А этот просто ягодка, так смородиной отдает! Сразу влюбил в себя с первых нот
    beautyvika.blogspot.com заходи в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотистый есть у моей мамы, мне он тоже нравится. А этот действительно летний:)

      Удалить
  11. Флакончик очень красивый, так и манит )). Людочка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравилось твое фото в Инста, где ты держишь флакончик) почему его нет в обзоре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постеснялась:))) Это было для инсты:)))

      Удалить
  13. Симпатичный флакон) такой из сумочки достать приятно)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне тоже очень понравился этот аромат! Вкусный и узнаваемый;)

    ОтветитьУдалить
  15. Sounds good and yummy ;)

    Love,
    Nadine
    www.lyvzblog.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  16. Мне всегда нравилась стойкость ароматов в Эйвон. По виду и описанию этот парфюм мне тоже подойдет)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика