Гель для душа Old Spice Bearglove - отзыв.

Привет всем:) Сегодня снова хочу поделиться информацией о мужском средстве.  Надеюсь мой обзор будет интересен и полезен. Писать со слов мужчин тяжело, т.к они скупы на похвалы, особенно средств ухода. У них все просто работает средство или нет и при покупке возвращаются снова и снова к средству, которое подходит. Гель для душа Old Spice Bearglove мы покупаем уже не в первый и не во второй раз, он частый гость в нашей ванной.

Гель для душа Old Spice Bearglove находится в удобной красной бутылочке. Пластик матовый, это помогает не скользить бутылочке в мокрых руках. Открывается легко, можно открыть одним пальцем.
Гель достаточно густой, прозрачный и очень ароматный. Вот из-за приятного аромата муж и выбирает этот гель. Пенится отлично и хорошо смывается с кожи, оставляя лишь свой аромат. Что понравилось мне, то что аромат держится на протяжении нескольких часов и если использовать гель для душа и дезодорант из одной серии,  одеколон не нужен, аромат и так самодостаточен.
Гель для душа Old Spice Bearglove использует не только мой муж, но и мои мальчишки иногда хотят воспользоваться папиным гелем, мы не против:) И тогда моя семья благоухает одинаково приятно. Мне, как маме, понравилось, то, что гель не раздражает детскую кожу, не сушит ее.
В общем оказался очень удачной находкой для моих мужчин. Я не пробовала Гель для душа Old Spice Bearglove, потому что аромат явно мужской, не унисекс и думаю, что меня не правильно поймут:)
Я думаю, что Гель для душа Old Spice Bearglove понравится многим мужчинам разной возрастной категории.
Купить можно в магазине parfumeria.ua  В магазине так же представлен огромный выбор товаров для мужчин.

Комментарии

  1. Мне тоже нравятся гели из линейки Old Spice))

    ОтветитьУдалить
  2. Я сама люблю пользоваться этой линейкой, особенно летом хорошо заходит Волк со вкусом фанты :)

    http://www.katsiaryna.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как то не подсела на эту линейку, а вот мои мужчинкам нравится:)

      Удалить
  3. для папы присмотрю) спасибо за обзорчик!

    ОтветитьУдалить
  4. приятное описание, мы пока не покупали марку, нужно будет мужа побаловать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постоянно антиперспиранты этой марки мужу покупаю:)

      Удалить
  5. Мне нравятся запахи одспайс, они прям такие мужские-мужские))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, ароматы действительно очень мужские:)

      Удалить
  6. Давно не покупала мужу эти гели и антиперспиранты

    ОтветитьУдалить
  7. мужчины действительно не многословны когда дело касается гелей для душа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они не очень обсуждают такие вещи:)

      Удалить
  8. Я і сама люблю засоби цієї марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не пробовала, аромат очень интенсивный:)

      Удалить
  9. great post as usual :)
    kisses,
    Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  10. у мужа целая линейка этих гелей, они классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравятся ароматы Оld Spice)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится на муже, но не на мне:)

      Удалить
  12. Хорошая марка, у них антиперспиранты нравятся мужу, а гели не так часто почему-то покупаем. Людочка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антиперспиранты у нас постоянно этой марки:)))

      Удалить
  13. Хорошая качественная марка!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за обзор! Мой муж любит продукцию марки, а я, в свою очередь, наслаждаюсь приятными ароматами)

    ОтветитьУдалить
  15. О да, мужчины - еще те бьюти-блогеры! Невозможно выудить информацию!
    Мы тоже часто покупаем такой гель (я покупаю, потому что муж бы и мылом мылся))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear