Newchic my wishlist.


Привет всем:))) Сегодня пост-хотелка. Ну люблю я повыбирать одежду, тем более, что близится теплое лето и надо подбирать новый гардероб. Взгляд попал на новый для меня сайт Newchic. Заглянула и глаза разбежались от разнообразия и доступных цен. 
Почему то сразу обратила внимание на белое кружевное платье. Ромашки из кружева привлекают, я ведь их всегда получаю на свой День рождения. 

Не знаю дождусь ли я теплого солнечного лета, поэтому присмотрела курточку тоненькую из хлопка. Думаю, что холодным ранним утром или поздним вечером буду доставать и носить. Хорошо, что габариты небольшие, поместится в большинстве сумок.


Джинсовое платье-рубашка хочу уже очень давно. Такая трендовая вещь будет актуальна и летом и весною и ранней осенью.


Обувь это мой пунктик:) Люблю различные симпатичные модельки:) Главное, что бы были удобные.


А вот такие сумка и рюкзак для меня новинки. Рюкзак хамелеон очень стильный и красивый, мой фотик должен поместиться в нем. А вот сумочка просто очень понравилась.

Вот такие мои летние хотелки, которые я приглядела на сайте  Newchic. На этом сайте мне понравились очень доступные цены и огромный выбор на любой вкус и цвет.


Комментарии

  1. Отличная подборка!
    Сумочка очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я тоже никак лета не дождусь, вечная осень у нас. Джинсовая рубашка и у меня в хотелках, но мне сначала надо избавиться от лишних килограммо-сантиметров.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже начала отказывать себе в сладком.

      Удалить
  3. Ой у меня столько хотелок что я стараюсь о них не думать :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Nice post, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  5. Great wish list! Love that white lace dress!
    ~Lili
    www.thefashionsalt.com

    ОтветитьУдалить
  6. отличный виш лист, я на это джинсовое платье тоже поглядываю)))

    ОтветитьУдалить
  7. сумка понравилась, да и вообще подборка классная ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какое все красивенькое! Джинсовое платье просто восторг! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Кружевное платье очень красивое и мокасинчики милые!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за подборку! Джинсовое платье и рюкзак тоже нужны!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и я люблю такую удобную обувь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда целый день бегаешь, то лутшего варианта не найти.

      Удалить
  12. Платье и платье рубашка мне очень

    ОтветитьУдалить
  13. Сумочка с бахромой - просто мечта! Хотя мне и рюкзак понравился, я бы выбрала такой на лето! И еще отлично ты выбрала обувь, такие симпатичные штучки, я тоже такое люблю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аничка, только обувь через инет стремно покупать:)))

      Удалить
  14. Beautiful selection! Love the white dress!
    ~Lili
    http://www.thefashionsalt.com

    ОтветитьУдалить
  15. Кружевное и джинсовое платье особенно понравились) Интересная подборка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика