Newchic my wishlist.


Привет всем:))) Сегодня пост-хотелка. Ну люблю я повыбирать одежду, тем более, что близится теплое лето и надо подбирать новый гардероб. Взгляд попал на новый для меня сайт Newchic. Заглянула и глаза разбежались от разнообразия и доступных цен. 
Почему то сразу обратила внимание на белое кружевное платье. Ромашки из кружева привлекают, я ведь их всегда получаю на свой День рождения. 

Не знаю дождусь ли я теплого солнечного лета, поэтому присмотрела курточку тоненькую из хлопка. Думаю, что холодным ранним утром или поздним вечером буду доставать и носить. Хорошо, что габариты небольшие, поместится в большинстве сумок.


Джинсовое платье-рубашка хочу уже очень давно. Такая трендовая вещь будет актуальна и летом и весною и ранней осенью.


Обувь это мой пунктик:) Люблю различные симпатичные модельки:) Главное, что бы были удобные.


А вот такие сумка и рюкзак для меня новинки. Рюкзак хамелеон очень стильный и красивый, мой фотик должен поместиться в нем. А вот сумочка просто очень понравилась.

Вот такие мои летние хотелки, которые я приглядела на сайте  Newchic. На этом сайте мне понравились очень доступные цены и огромный выбор на любой вкус и цвет.


Комментарии

  1. Отличная подборка!
    Сумочка очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я тоже никак лета не дождусь, вечная осень у нас. Джинсовая рубашка и у меня в хотелках, но мне сначала надо избавиться от лишних килограммо-сантиметров.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой у меня столько хотелок что я стараюсь о них не думать :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Great wish list! Love that white lace dress!
    ~Lili
    www.thefashionsalt.com

    ОтветитьУдалить
  5. отличный виш лист, я на это джинсовое платье тоже поглядываю)))

    ОтветитьУдалить
  6. сумка понравилась, да и вообще подборка классная ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какое все красивенькое! Джинсовое платье просто восторг! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Кружевное платье очень красивое и мокасинчики милые!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за подборку! Джинсовое платье и рюкзак тоже нужны!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и я люблю такую удобную обувь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда целый день бегаешь, то лутшего варианта не найти.

      Удалить
  11. Платье и платье рубашка мне очень

    ОтветитьУдалить
  12. Сумочка с бахромой - просто мечта! Хотя мне и рюкзак понравился, я бы выбрала такой на лето! И еще отлично ты выбрала обувь, такие симпатичные штучки, я тоже такое люблю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аничка, только обувь через инет стремно покупать:)))

      Удалить
  13. Beautiful selection! Love the white dress!
    ~Lili
    http://www.thefashionsalt.com

    ОтветитьУдалить
  14. Кружевное и джинсовое платье особенно понравились) Интересная подборка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: