Крем для лица ЧистоТел "Чайное дерево" - отзыв.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:) Очень рада точу, что Вы заглянули ко мне :) В этом обзоре затрону тему жирной кожи, которая склонна к высыпаниям и как помочь нашей коже справиться с этой проблемой. 
Я уже давно знакома с продукцией компании ЧистоТел, люблю их натуральные составы, а что может быть лучше для проблемной кожи, чем натуральный состав? Поэтому, если Вам интересна эта тема, прошу под кат:)

Крем для лица ЧистоТел "Чайное дерево" находится в небольшой пластиковой баночке. Несмотря на свой небольшой размер, на баночке все же есть этикетка со всей доступной информацией о составе и производителе. Это для меня плюс.
Описание от производителя:
 противовоспалительный, увлажняющий крем для лица
восстанавливает структуру кожу, помогает справиться с бугристостью кожи и выровнять цвет лица, отлично справляется с высыпаниями и покраснениями
снимает раздражение, зуд кожи, шелушение, предотвращает образование угревой сыпи, нормализует секрецию сальных желез
способствует быстрой и эффективной регенерации поврежденных участков
имеет матирующие свойства

Состав: масло персиковое, масло черной смородины, вода, экстракт маслин, комплекс триглицеридов, витамин Е, витамин В5, салициловая к-та, экстракт розмарина, эфирное масло чайного дерева, молочная к-та.
Состав простой и понятный, без особых вредных добавок.
Проблемная кожа нуждается в особой заботе и большинство из нас знает, что с высыпаниями помогает  масло чайного дерева, благодаря своим бактерицидным свойствам и салициловая кислота. В составе этого крема полезных веществ, как видим, намного больше.
Текстура крема очень легкая, моя кожа впитывает его мгновенно. Белый цвет говорит о том, что в составе нет красителей. Аромат чайного дерева в креме лидирует, но на коже не держится, эфирные масла летучи.
Использую крем для лица ЧистоТел "Чайное дерево" дважды в день, утром и вечером. Утром он служит не только как ухаживающее средство, но и как база под макияж. Поскольку кожа быстро впитывает крем, то макияж держится идеально, не плывет и не создается парниковый эффект на коже.  Вечером наношу, вместо ночного крема. 
Использую не ежедневно, т.к высыпания появляются только в определенные дни. Как только чувствую, что кожа начинает воспаляться, сразу на второй план отставляю свой обычный уход и пользуюсь только этим кремом, обычно около 7-10 дней, потому что за это время  кожа подлечивается и мне удается предупредить высыпания и их последствия.
Мне нравится не только противовоспалительный эффект крема, но и прекрасное матирование, которое он обеспечивает на целый день.
В общем, подитожу свое мнение и скажу только одно Рекомендую однозначно, для проблемной кожи крем просто находка.
Более подробно о креме можно посмотреть по ссылке на оф.сайте.

Комментарии

  1. Sounds like a great cream. :)

    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-средство. Давно такое искала. Чайное дерево творит чудеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна:)) Коем действительно хорошо справляется со своими задачами:)

      Удалить
  3. Звучит хорошо! От марки ничего не пробовала, но этот крем очень заинтересовал- летом у меня жирная кожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На лето этот крем очень актуален, т.к. совершенно не утяжеляет даже мою жирную кожу:)

      Удалить
  4. Классный крем! И противовоспалительное действие, и матирование, и быстрое впитывание. Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня с приходом тепла кожа стала жирнится, надо попробовать это средство:)

    ОтветитьУдалить
  6. У этой компании хорошие натуральные средства, мне многое нравится ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Hello dear, I'm following back on GFC!
    Are you interested in following each other on bloglovin and liking our Facebook pages? Please let me know!
    Hugs!
    LIANA LAURIE | Facebook

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за рекомендации. Запишу в хотелки)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня такой же характер высыпаний, и, наверное, как раз пора использовать этот крем! Я его пока откладывала, потому что у меня другой уход, но ты права - если использовать такое мощное средство (а я очень верю в ЧистоТел!) курсами, то оно будет эффективнее работать. Как раз пора начинать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, использовать стоит курсами, так будет эффект заметнее:)

      Удалить
  10. Спасибо за обзор! С маркой не знакома, но средство заинтересовало, т.к. такие проблемки для меня иногда актуальны

    ОтветитьУдалить
  11. отличный крем! мне б такой на лето, но с СПФ ;) главное что кожу не перегружает - это находка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне СПФ не важен, он присутствует в тональном:)))

      Удалить
  12. Для моей кожи очень даже подойдет! Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: