Тушь для ресниц Bee Major ТМ GlamBee - отзыв.

Привет всем:) Я рада, что Вы заглянули ко мне в блог:) Сегодня хочется поделиться своим мнением о туши для глаз, которую я использую почти ежедневно в своем макияже. С маркой ТМ GlamBee я уже знакома и вы могли видеть в моем блоге отзывы на декоративную косметику этой марки.  Что самое интересное и не может не радовать все средства марки очень доступные и мне очень понравились. Напомню, что марка ТМ GlamBee представлена в сети магазинов EVA.

К такому сиреневому тюбику с золотыми горохами рука сама тянется каждое утро, когда приходит время делать макияж. Оформление туши для ресниц Bee Major ТМ GlamBee  очень позитивное и стильное.
Стандартная пушистая щеточка, которой оснащена тушь, очень хорошо прокрашивает реснички с первого раза. Я только иногда наношу тушь в два слоя, т.к. люблю натуральный вид ресничек. Такая щеточка наносит тушь на реснички, не склеивая их и не утяжеляя, так же не оставляя комочки.
Мне нравится правильная консистенция туши, кремовая, не густая и не сухая, а именно такая, которая не оставляет комочков и равномерно ложится на каждую ресничку. Оттенок угольно-черный, как раз для моих черных ресниц. Мне нравится, что тушь не имеет ярко-выраженного аромата, который чувствуется глазами.  Тушь не вызвала  раздражения или другой негативной реакции глаз, что для меня важно.
Ну и результат на моих коротеньких ресничках. Как я уже говорила, наношу тушь в один слой, т.к мой рабочий день длятся 16 часов и толстый слой туши очень меня раздражает  (драма только в редких случаях), а для ежедневного макияжа, только так. Главная задача любой туши для ресниц покрыть более светлые кончики ресничек и придать выразительность взгляду. Если тушь немного удлиняет - это вообще очень классный бонус для меня, обьема стараюсь не добиваться, т.к. короткие и толстые реснички точно не для меня.
Результат мне нравится. Тушь для ресниц Bee Major ТМ GlamBee  стала для меня отличной тушью на каждый день. Для праздников и выходов у меня есть другая. А эта обычная, бюджетная тушь, без пафоса и особой рекламы мне понравилась. Забыла сказать об еще одном ее преимуществе, как для туши, которую использую ежедневно, она легко снимается любым средством для демакияжа с первого раза, без особого трения и танцев с бубном:))) 
А у Вас есть любимые туши для ежедневного макияжа? Как, Вы относитесь к натуральному макияжу глаз? Делитесь своим мнением в комментариях, для меня важно Ваше мнение:) 

Комментарии

  1. Спасибо за обзор! С маркой лично не знакома, но судя по отзывам, действительно есть на что обратить внимание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится эта марка:))) Многие средства уже попробовала:)

      Удалить
  2. Achei sua apresentação do produto perfeITA!
    Super colorida!

    Um grande beijo!
    Momentos de moda e beleza

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a bunch for stopping by my blog!! Sure I would love to follow each other!! I'm following you now on gfc, bloglovin and google+!!xx Hope you will follow me back on all!!

    Keep in touch
    Ritcha
    http://www.myfashionfootprints.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень натуральный ефект)

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую за огляд) я з маркою поки не знайома, в нас тільки нещодавно Eva з'явилась, то зверну увагу) хоча від туші я вимагаю більше драми) ця для мене занадто натуральна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой серии есть несколько видов тушей, поэтому выбирать есть из чего:)

      Удалить
  6. Неплохой эффект на каждый день. Я тоже люблю, чтобы тушь немного удлиняла реснички, со своей длинной мне как-то не повезло(

    ОтветитьУдалить
  7. it looks great;)!!! xoxo

    http://glampond.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  8. Совсем не заметна тушь на ресницах, я люблю эффект по больше ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень редко делаю эффект накладных ресниц:)

      Удалить
  9. Я люблю драму. :) Интересная тушь, не знакома еще с маркой. :)

    ОтветитьУдалить
  10. приятная тушь. понравилось оформление!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичное оформление! Хорошо что тушь порадовала ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  12. Совсем не видно использования туши(( Люблю эффект чуть поярче и кисточки давно уже использую только силиконовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к щеточкам не придирчива, лишь бы тушь вела себя хорошо на глазах:)

      Удалить
  13. Никогда не обращала внимание на эту марку. Моя любимица - Макс Фактрор 2000 каллорий. Люблю ее со студенческих времен

    ОтветитьУдалить
  14. Вообще тушь на ресницах не вижу. Даже для ежедневного макияжа мне хотелось бы поярче...

    ОтветитьУдалить
  15. У меня такая же ситуация. Если тушь нанести в рдин слой, то ее почти и не видно.
    А фон для туши в виде конфет - классная идея))))

    ОтветитьУдалить
  16. у меня другая тушка этой же марки, Bee Maxx, мне понравилась, но щетка великовата. в твоей кажется поменьше.
    хорошая бюджетная тушка, но на ресницах еле заметна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нанести в несколько слоев, то будет очень заметна:))))

      Удалить
  17. Эффект "свои ресницы"! Наверное, это удобно - один слой туши. А я без пары слоёв не могу, а то и больше бывает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тяжело с несколькими слоями:)

      Удалить
  18. Надо ее попробовать! Мне понравился их тональный крем, и тушь, наверное, тоже вполне достойная. Оформление милое, и качество, я думаю, очень неплохое! Как закончатся мои залежи, возьму ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще вся косметика Глем би очень понравилась:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10