«Beauty-мир Mary Kay®» в ТРЦ Dream Town или, как поближе познакомиться с косметикой Mary Kay®.

Привет всем:)))) Мои читатели и друзья заметили фото в моем инстаграм Luda_Tischenko  фото с необычной фото-зоны  «Beauty-мир Mary Kay®» в ТРЦ Dream Town , а сегодня хочу показать свой визит более подробно, ведь там было очень интересно и весело.

Мне очень понравился проект  марки  Mary Kay®, который дает возможность любой женщине попробовать косметику и подобрать наиболее подходящие средства. В бьюти-зоне работают несколько консультантов, которые очень интересно и подробно рассказывают о косметике, помогают подобрать для каждой женщины индивидуально, а так же создают макияж. Я так же не отказалась от макияжа с новой палитрой  Mary Kay® Into The Garden™, хотя совсем недавно показывала ее Вам (ссылка). Что получилось смотрите дальше.
Мой консультант Александра предложила мне необычный для меня макияж глаз. Я, конечно, всегда за различные эксперименты:)

 Так же есть возможность рассмотреть и попробовать большинство косметических средств марки и потестить все оттенки помад, блесков, теней. Ну в общем просто Рай для бьюти-блоггера.

 Косультантов работает несколько, так что внимание получат все желающие.



 

Как я уже говорила, мой макияж создан с помощью новой палетки. Если в своем обзоре я акцентировала внимание на сиреневые оттенки, то этот макияж с коричневыми. Результат мне понравился.
Но макияж это только начало, дальше меня ждала очень интересная фото-зона. Ну нельзя не сделать селфи или не сфоторгафироваться на пуфе в виде теней ( тем более, что у меня именно такие уже есть)
Привлекает огромная пудра.
А туалетная вода Forever Diamonds™ в виде огромного флакона так и тянет сфотографироваться внутри.







Посидеть на блеске для губ... это же мечта:)))


 Огромная новая тушь, которая действительно делает эффект накладных ресниц.
 Лично мне очень понравилось, а Вы еще можете успеть в бьюти-зону и поучаствовать в конкурсе. За фото возле зоны с хештегом #mkua_WOW можно получить приятный подарокJ
В конце проекта, 31.05 случайным образом будут определены 30 авторов фото, которые получат Тушь для ресниц с эффектом удлинения Lash Love®!
 График работы make-up уголка: с 12:00 до 19:00
Пт, сб, вс: 06.05 - 08.05
Пт, сб, вс: 13.05-15.05
Пт, сб, вс: 20.05-22.05
Пт: 27.05
Больше информации о проекте и акции тут:ссылка.

Комментарии

  1. Очень интересное мероприятие ♥♥♥ отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, красивый макияж получился. И фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилось в бьюти-зоне. Александра настоящая фея макияжа. И ты, Людочка выглядишь прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for commenting on my blog~ Sure it would be great to follow each other!
    Following you on GFC now, Your turn~ ^^

    Michelle | MishCheungX - UK Beauty and Fashion Blog

    ОтветитьУдалить
  5. Как круто придумали!) Обязательно тоже схожу)

    ОтветитьУдалить
  6. какая классная презентация получилась!
    я бы и сама с удовольствием "посидела" на тенях и "вошла" во флакон духов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже получила массу удовольствия от общения и обстановки:)

      Удалить
  7. Райский уголок для девочек)) Классный макияж!

    ОтветитьУдалить
  8. Olá!
    Adorei o post!
    As fotos estão incríveis!
    Beijos
    http://momentosdemodaebeleza.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое,фото супер! Жаль, что я не из Киева(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, может и у вас будет такая же зона:)

      Удалить
  10. Какая симпотная инстоляция из продукции. Я представляю какое ты получила удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. И макияж, и фото.... мечта:)))

      Удалить
  11. Думаю, что это рай не только для бьюти - блогеров, но и для любой девушки))))

    ОтветитьУдалить
  12. Классные фото! А я всё смотрела, какие волосы у тебя живые, блестящие. Выглядишь отлично!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный фоторепортаж!

    ОтветитьУдалить
  14. очень интересная задумка и эти пуфики тени очень классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пртятно удивлена, фото_зона классная))))

      Удалить
  15. Классно как ! Очень хочу сходить) Макияж тебе ну ооочень подобрали хороший,ты с ним такая свежая!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой какая классная фотозона, я бы там надолго задержалась) макияж хороший сделали, тебе очень идет! А вообще мне твой шарфик понравился))такой яркий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже достаточно долго там была:))) А шарф подарила подруга на будущий День рождения:)

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо:))) Там очень позитивная обстановка:)

      Удалить
  18. Гарна промоція марки)) Я б відвідала!

    ОтветитьУдалить
  19. Обожаю рассматривать твои фото! Такие хорошенькие! Замечательная фото-зона, и макияж марки я не пробовала еще с юности)

    ОтветитьУдалить
  20. Класс, какое интересное мероприятие и какая бьюти зона прелестная! Как жаль, что я не в Киеве, я бы с удовольствием посетила презентацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Бьюти зона действительно шикарная:) да и возможность познакомиться с косметикой очень привлекает:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily