Двойные Кремовые Румяна Avon "Идеальный оттенок" - отзыв и свотчи.

Привет мои читатели и гости бьюти-блога:)  Сегодня познакомлю с весенней новинкой компании Avon двойными кремовыми румянами "Идеальный оттенок".  Это не просто кремовые румяна, а румяна и хатлайтер 2 в 1.  Подробности ниже.

Двойные Кремовые Румяна Avon "Идеальный оттенок"   находятся в черном стике, который открывается с двух сторон. С одной стороны выкручиваются румяна, а с другой хатлайтер. Стик-карандаш толстый и его удобно держать в руках.

Хатлайтер  нежный, кремовый, наносится очень легко. Оттенок жемчужный, на коже дает лишь легкое свечение. Хотя я по началу думала, что он будет слишком блестящим.
Румяна кремовые, не очень пигментированны. Оттенок я бы назвала пыльным розовым ближе к нюду. Такой оттенок дает лишь неброский, легкий румянец. 
Наносить румяна и хатлайтер легко, они кремовые и хорошо тушуются на коже. Моя кожа в одно нанесение сразу их впитывает, поэтому наношу румяна путем наслаивания в несколько слоев, а хатлайтера хватает и в один слой, ведь я использую его для легкого подсвечивания в области бровей и скул.
Двойные Кремовые Румяна Avon "Идеальный оттенок"  мне нравятся тем, что их очень просто использовать и за то что идеально подходят для ежедневного макияжа. Румяна попробовала и в качестве помады для губ, как видите на фото смотрится хорошо, только губы должны быть ухоженными, т.к. это все таки румяна и они подчеркивают сухость на губах.
Двойные Кремовые Румяна Avon "Идеальный оттенок" нежная новинка, которая мне понравилась. Для моей, пока не загорелой, кожи этот оттенок очень удачный. Поскольку на лице хатлайтер и румяна смотрятся органично, лишь немного подчеркивая его черты, то я использую для ежедневного макияжа.
А, вы уже знакомы с этой новинкой? Делитесь впечатлениями, мне очень важно Ваше мнение:)

Комментарии

  1. Очень хорошо румяна смотрятся на щечках)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная штука! Мне хайлайтерная сторона понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Удобный формат. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  4. дуже гарний відтінок, дякую за знайомство)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный продукт! Оттенки великолепные))

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы такие на работу брала. Очень компактно и удобно.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная новинка! Я пока не прочитала, не поняла, что это хайлайтер))) Формат очень удобный. Спасибо за представление новинки!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый продукт! Очень естественные оттенки, здорово смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный продукт, и смотрится естественно.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилось, как румяна смотрятся на коже. Нежный и естественный оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся подобные спокойные оттенки:)

      Удалить
  11. Love your blog <3
    I follow you on GFC and I hope that you would follow me back :)
    Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. Какая интересная новинка! Нет,пока не удалось познакомится)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный продукт. Вы меня подтолкнули к покупке, слышала много отзывов, но все неоднозначные. Теперь же самой интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится иногда использовать стик в макияже:)

      Удалить
  14. Отличные румяна))) Очень удачное решение сделать их двусторонними - цвет и хайлайтер!

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная новинка! И на личике смотрится очень натурально)

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже подумала про использование румян как помады, уж очень цвет классный. На тебе отлично смотрятся, нежно.

    ОтветитьУдалить
  17. мне нравится ненавязчивость продукта - придает деликатное сияние и цвет

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Такой свеженький румянец получился! Интересный формат, я бы попробовала, хотя я вообще с румянами слабо дружу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: