Черная плетеная сумка из сайта AMIclubwear.


В начале месяца мне предоставилась возможность сделать заказ на сайте  AMIclubwear. Я выбрала несколько вещей (мой заказ показывала тут). Сегодня покажу сумку, которая сейчас со мною каждый день.


Чем привлекла меня эта сумка? Своей практичностью и внешним видом. Понравилось плетение, стильно и незаурядно, как для ежедневной сумки.
Понравилось наличие внешнего карманчика для ключей. Ключи можно достать не открывая всей сумки, а замок не позволит им выпасть.

В середине тоже есть два кармана, в один хорошо помещается мой смартфон, а в другой на замочке, документы.  Сумка оснащена, кроме замка еще и магнитами.
Как вписалась в мой образ? Смотрите фото:)



Сумка была заказана на сайте AMIclubwear
Мне понравилось то, что мой заказ был доставлен за 14 дней из США в Украину.
Купить такую сумку можно по ссылке.

Комментарии

  1. Симпатичная сумочка ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрится очень даже неплохо)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и вместительная сумочка. Класс

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Спасение для бьютиголика, вся трестируемая косметика поместиться)) ну, а если серьезно, очень практичная, универсальная и стильная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я действительно выбирала большую сумку:)

      Удалить
  5. Nice Bag <3 Black is always good. Schau doch mal wieder vorbei.
    Alles Liebe, Eileen von Beautyarea & more

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная сумочка! Я думала, она ооочень большая, но она просто вместительная и аккуратная! Очень мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не очень большая, иногда хочется больше:)

      Удалить
  7. Сумочка понравилась. Красивая и практичная. Людочка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, спасибо, что заглянула:)

      Удалить
  8. Я с рождением ребёнка перешла на рюкзаки, мне подобную сумку подарили, а я как подумаю, что если всё нужное туда сложить у меня рука отвалится. Так посмотрю и помечтаю)) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и ненаучилась носить рюкзаки:)

      Удалить
  9. красивая сумка и я явно удобная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа:))) Проверено школой раннего развития. Вместились все детские вещи:))))

      Удалить
  10. Классная сумочка. Очень мне нравится такая форма, и удобно, что вместительная

    ОтветитьУдалить
  11. Вместительная и не мешковатая - это главное, потому что у меня в сумке только галош нет.)) Там и зонт, там и солнечные очкив футляре, которым гвозди заколачивать можно, и косметичка, и портмоне...и ещё куча всякой нужной ерунды.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы... У меня тоже, тем более что погода сейчас очень изменчива:)

      Удалить
  12. Такая сумка отлично подойдет на каждый день! И выглядит очень симпатично)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика