Красный кошелек из сайта Dresslink - отзыв.

Мой старый кошелек давно требовал замены по всем канонам сбережения денег. Он и потерся, и цвет был розовый. Теперь , когда ко мне пришел кошелек из сайта Dresslink , домик для денег стал красивее и надежнее.

Я выбирала именно красный, о таком кошельке давно мечтала. Сам кошелек до невозможности простой, чем мне и понравился.  Для денег только одно отделение, а вот для кредиток и скидочных карт кармашков много. Дизайн точно мой, я в основном для оплаты использую платежные карточки и налички немного ношу, а скидочных карт множество и я иногда путалась в них, когда доставала. Теперь для каждой карты есть свое место, что очень удобно.
Места для мелочи нет, поэтому от нее избавляюсь быстро.
Мне нравится, что кошелек хоть длиною на всю купюру в разложенном виде, но тоненький, не занимает много места в сумочке. Мой старый был достаточно обьемный и не в каждую сумочку помещался.
Кошелек изготовлен из кожзаменителя, но хорошего качества, плотного, не скоро потрется. Закрывается с помощью кнопки.

Для сравнения фото из сайта Dresslink.
Как видим ожидание не отличается от реальности.

Мне очень понравился кошелек не только цветом, но и достойным качеством. Пользоваться им очень удобно и помещается во всех моих сумочках.

Комментарии

  1. Просто и мило. А я где-то читала, что для денег надо синий. Но у меня тоже красный.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про коричневый слышала, но красный нравится больше:)

      Удалить
  2. я тоже люблю красные кошельки!
    этот понравился тем, что с виду выглядит как клатч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала, но до клатча ему далеко:)

      Удалить
  3. классный! обожаю такой формат кошельков - очень удобно во всех отношениях! а этот такой твой, скажи? красненький-прекрасненький)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и кошелек. И цвет классический люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный))) У меня тоже сейчас красный кошелек, только раза в два меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что с маленьким мне будет не совсем удобно, хотя если пользоваться только карточками, то да:)))

      Удалить
  6. Красненький))) красивенький ♥

    ОтветитьУдалить
  7. В последнее время нравится красный цвет ) Хороший кошелек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я давно почитатель красных оттенков:)

      Удалить
  8. Милый кошелек! Хорошо, что места много не занимает!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный выбор,если вы любите большие кошельки. А тем более красный - то, что нужно в год Огненной Обезьяны.
    Себе тоже заказывала красный кошелек,но он пришел бракованный - пришлось вернуть(
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, что так долго ждать и получить некачественный товар. А про Огненную Обезьяну я забыла:)))))

      Удалить
    2. Да,обидно было, но зато деньги целые)))

      Удалить
  10. Все правильно, по фен-шуй кошелек должен быть большим и красным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже так подумала, да и цвет мой любимый:)

      Удалить
  11. І в мене червоний)) Правда, я не знала, що є такі забобони)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный выбор:) Кошелёк очень красивый, вместительный и выглядит стильно!

    ОтветитьУдалить
  13. по фен шую деньги нужно хранить в красном кошельке ))) так что поздравляю и приумножения !!

    ОтветитьУдалить
  14. So in love with your blog! You've got such a fresh style and it really is a pleasure to read it!
    Would you like to follow each other on GFC? If yes just let me know once done and I'll be right back!
    xoxo
    Patricia http://patriciacori.blogspot.ch

    ОтветитьУдалить
  15. This is a pretty bag, I love dresslink!
    xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  16. Он очень хорошенький! И цвет у него отличный, и сам "фасон". Мне нравится, что он тоненький, толстые кошельки так мешают иногда в сумках. А этот просто стильное совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты как нельзя лучше выразила мое мнение:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily