Путешествие в аптеку будущего "Pharmaсy Concept Store"



 На днях побывала в аптеке Будущего. Нет я не болею,  я была в гостях и познакомилась с многими интересными концепциями в организации работы аптеки, многие из них для меня новинка. А так же познакомилась с продукцией марки beurer , это немецкая марка, которая производит товары для здоровья. Точные напольные и кухонные весы, многофункциональные массажеры, надежные электрогрелки, современные увлажнители и очистители воздуха, инновационные диагностические весы с возможностью сохранения данных в смартфоне, высокоточные пульсомеры, а также самые трендовые приборы для косметологии.


 В аптеке представлены множество космецевтических марок, у меня глаза разбегались, сколько всего интересного. Так же есть возможность заказывать редкие лекарства, что бы их привезли.
 Так же есть возможность приобрести тревел наборы или подарочные.










 В аптеке есть  небольшой центр красоты где можно получить консультацию косметолога, сделать маникюр, а так же получить консультацию о состоянии кожи.



 Интерьер удобный, много света, селфи делались сами собой:)





К Новому году в аптеке проходит выгодная акция.
Специально к новогодним праздникам в период с 15.12.2015 по 15.01.2016 в нашей эксклюзивной акции 1+1=5! принимают участие косметические бренды:

CAUDALIE
VICHY
LA-ROCHE POSAY
NUXE
BIODERMA
EXFOLIAC
APIVITA
PHYTO (1+1=4 - 3 средство в подарок+маникюр с лечебным покрытием)

Ежедневно купив 2 любых средства любимого бренда Вы получаете сразу 3 подарка: любое средство выбранного бренда+маникюр с лечебным покрытием+процедура "Экспресс-уход для лица".
Лично мне все очень понравилось.
Аптека будущего находится в Киеве на Крещатике 44, в самом центре, найти легко.
Более подробно о аптеке можно посмотреть на сайте
Следить за новостями можно на страничке в ФБ.

Комментарии

  1. Да аптека крутая что тут скажешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое классное местечко, надо будет заглянуть туда:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно. Надо зайти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую заглянуть, там можно как подобрать декоративную так и ухаживающую косметику, а так же приобрести лекарства и витамины:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, я там была впервые, поэтому по доброму удивлена:)

      Удалить
  5. да было бы очень круто так :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. жалко я не в Киеве, обязательно бы заскочила, акция очень выгодная))
    да и интерьер у них приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что зайду туда еще не один раз:)

      Удалить
  7. Интересное место, я бы посетила такое. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Hi there
    Thanks for visiting my blog
    I follow you now, waiting for you to follow me back :)

    Merry christmas
    Kisses
    x Isabelle | Outfit Van De Dag

    ОтветитьУдалить
  9. Интересное мероприятие! Спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожаю ходить вот в такие аптеки. Я возле открытых полок с аптечным уходом зависаю не меньше, чем в косметических магазинах.

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне нравятся такие посты! Спасибо, люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится писать такие обзоры.

      Удалить
  12. Що ж, це справді надихає, що аптеки стають такими стильними і сучасними)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный пост! Как хочется, чтобы настали времена, когда все люди в аптеках будут искать только косметику :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, пойду знакомиться с сайтом! Я много слышала об этой аптеке, но сама еще не была, и так подробно нигде не читала о ней. Спасибо, Людочка!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это аптека так аптека. Супер. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала, когда вошла в нее.

      Удалить
  16. отличный получился обзор! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily