Блогерский Санта и огромная "конфетка" от него.

Привет, привет, привет всем:) Сегодня я с праздничным настроением хочу поблагодарить свою Снегурочку или Секретную Санту  за такую чудесную посылку-конфетку. Ну и , конечно похвастаться наполнением, именно похвастаться, а не показать:) 
Несколько слов предисловия, о том, кто организовал обмен посылками "Блогерский Санта".  Эта чудесная идея пришла в светлую голову Ане Пономаренко, и у нее хватило сил все организовать. Аня вместе с еще одной Аней Носок соосновательницы школы красоты MakeUBeauty.

Упаковка посылки сразу говорит об очень интересном, увлекательном человеке, который ее собирал. Все очень тщательно упаковано и очень оригинально, все продумано от начала и до конца. Такая красивая коробочка не может не понравится:))))
Так давайте же развернем подарки вместе со мною:)
Открываю коробку и вижу письмо на нескольких страничках и вспоминаю, как давно я не писала писем вручную, а читать их особенно приятно, ведь ощущаешь заботу со стороны другого человека.
Письмо очень трогательное,  и личное, поэтому не показываю близко. А вот тщательно упакованные подарки в виде конфеток, и сами конфетки покажу подробно.
Вот такое богатое содержимое, мне, как сладкоежке очень трудно удержать и не сьесть все конфеты сразу.  А конфетки-подарки развертываю с нетерпением. Все подарки пронумерованы и описаны в письме.
Открываю первую конфетку и вижу:
Гель для душа Greenland Papaya. У этой марки обалденные ароматы, поэтому пользоваться буду с удовольствием.
А что же кроется под номером два? Разворачиваем и видим: маску для волос Nelson j Beverly Hills Argan Oil 7 Moisture Healing Mask (Coconut).
Небольшая версия очень удобна в поездках.
А дальше настоящая конфетка.
Открываю ее и вижу Средство для ногтей Naomi. Это средство очень удачно оказалось в этой посылке, буду теперь отбеливать ногти после неудачного маникюра.
Четвертая конфетка для меня просто моя очень давнешняя хотелка красный лак-песок. Пески очень люблю, ведь только они держатся на моих ноготках нормально. 
Красный лак Kiko, в Новый год с маникюром цвета года, очень приятно получить такой  подарок.
Пятый сверточек небольшой, но открывать его не менее интересно.
А в нем слайдеры для ногтей .
Рисунок такой красивый, словно зимняя изморозь.
Конфетка номер 6 напомнила мне длинный леденец, хотя на самом деле это тушь для ресниц Neutrogena Healthy Volume® Mascara.
Обьемная тушь очень пригодится любой девушке.
А здесь сразу две конфетки 7-8.

Воск для фиксации бровей Catrice Fixing Brow Wax. Это просто находка для моих непослушных бровей.
Шиммер Catrice Highlighter pen Made to Stay. Для меня новинка, буду тестить с удовольствием.
Какая огромная конфетка 9.
А в этой оберточке блеск для губ e.l.f давно мечтала познакомится с этой маркой, да и различные блески и помадки очень люблю.
Еще одна конфетка, но поменьше 10.
Make UP FOR Ever нежный блеск для губ.
Ну и последняя, не менее интересная конфетка 11.
Очень ароматный и нужный санитайзер.
Вот такая косметическая очень классная часть, моя душа бьюти блогера радуется такому богатству.
 А вот еще фото с конфетами, которыми были засыпаны подарки. Конфеты оценили мои мальчишки и я с мужем.
Для итога слов найти не могу, такое душевное наполнение и письмо стали для меня настоящим неожиданным и приятным  сюрпризом.
Ну раскрою , кто же настоящая моя Секретная Санта - Снегурочка - это Инна ( inna_sviatiuk ), очень красивая девушка и судя по подарку неординарная, интересная и креативная. Спасибо огромное, это очень мало слов для выражения своих эмоций и благодарности за подаренное мне настроение.

Комментарии

  1. Классные подарочки!С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный боксик! Понравились очень наклеечки на ногти!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный бокс) Всё упаковано классно и наполнение хорошее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось, с какой заботой все упаковано:)

      Удалить
  4. Класс! Какая чудесная идея! И посылочка вышла отличная, так здорово все подобрано и прекрасно упаковано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея классная:) И посылку Инна продумала до мелочей:)

      Удалить
  5. Как трогательно и заботливо!

    ОтветитьУдалить
  6. Как все классно упаковано!Люблю такие душевные подарки.

    ОтветитьУдалить
  7. Such a cute gift idea! I like how there's a personal letter included. It makes the gift way better and more thoughtful. The individually wrapped and labeled gifts is also a great idea.

    ~Andrea Tiffany~
    http://aglimpseofglam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарное наполнение,всё действительно очень красиво и душевно оформлено,а как большой любитель красивых коробочек не могу не отметить,что звёздочка - замечательная,я таких не встречала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже была приятно удивлена такой коробочкой:)

      Удалить
  9. Идея для оформления подарка просто отличная))

    ОтветитьУдалить
  10. подарочек действительно получился очень славный, я б и сама была рада получить такой!
    жаль, что я не знала про этот обмен-тоже б поучавствовала обязательно ))

    ОтветитьУдалить
  11. Да здравствует светлая голова Анны Пономаренко! Замечательный блогерский подарок)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как здорово! Обожаю посылки ))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная коробочка- подарок и оформление суперсое! Инна очень постаралась и делала все с душей! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Справді шикарний подарунок до свята)

    ОтветитьУдалить
  15. просто шикарная посылка, что и говорить)))

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий подарок - от оформления до содержания! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Как все необычно упаковано)) и чудесные подарки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень благодарна за такую заботу:)))

      Удалить
  18. потрясающее наполнение!!! очень приятно получить такую конфетку в подарок)

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающая идея подарка!
    С НОВЫМ ГОДЛМ! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily