Губная помада Avon LUXE «Сияние роскоши» в оттенке Rose with Gold - отзыв.

Я как настоящий помадоголик всегда радуюсь новой помаде, поэтому обзор зимних новинок от Avon начать именно с помады  Avon LUXE «Сияние роскоши»  в оттенке Rose with Gold. В основном я люблю помады красных оттенков (мои постоянные читатели знают), а это новинка для меня оттенок розы с золотом, вот я и начала свое знакомство именно с нее.
Рассмотрим помаду поближе. 

Помада находится в красивом тоненьком, золотом футляре, который дополнительно упакован в коробочку. На упаковке нет ничего лишнего, только лаконичные надписи с информацией. Такая упаковка говорит о роскоши и люкс классе помады.
Новая помада из коллекции LUXE порадует в канун зимних праздников. Формула с шелковой пудрой дарит губам мягкость и увлажнение, а благодаря бархатной консистенции получается сверкающее перламутровое покрытие. Эта помада-праздник станет блестящим решением для новогодней вечеринки.
Оттенок очень красивый, действительно роза с золотыми частичками. Текстура помады очень легкая, полупрозрачная, отличное решение для зимы. С такой помадой образ будет завершенный и ежедневный и праздничный, ведь сверкающие частички очень хорошо отражают цвет. Образ с этим оттенком точно не будет перегружен.



Мне нравится, как помада легко покрывает губы, она отлично ведет себя на губах, не выходит за края и не подчеркивает складочки и шелушения. Помада очень хорошо увлажняет губы, не хуже бальзама для губ, она не липкая, как некоторые блески для губ. Губам  с нею очень комфортно, держится не очень долго около 1-2 часов, а затем равномерно сходит. Некоторые помады с шиммером очень ощущаются на губах, в этой шиммер совершенно незаметный. Он не ощущается, как песок, я его не замечаю. Даже если мои губы стянуты и очень сухие, я наношу эту помаду без страха, что она все подчеркнет,  она только отлично увлажняет из и чувство дискомфорта уходит.







Я считаю, что помада  Avon LUXE «Сияние роскоши»  в оттенке Rose with Gold отличный вариант, как для ежедневного использования, так и для праздничного макияжа. Ее легко наносить и поправлять, даже без зеркала в походных условиях, как бальзам для губ. Она всегда будет выглядеть выиграшно перед яркими оттенками, которые надо контролировать. 
В макияже использовала еще и другие новинки  Avon, но и них в следующих обзорах.
Продукция предоставлена  на тестирование.

Комментарии

  1. Очень приятно на губах смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво)))
    Я думала она будет плотнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший оттенок. Праздничный и, в то же время, спокойный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится этот оттенок:)

      Удалить
  4. Роскошный, праздничный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Great this lipstick:) and you you are so beutiful:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. Nice review, have a good week

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Лёгкая, как бальзам, при этом есть цвет. Ещё и увлажняет. Отличный вариант "и в пир, и в мир"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лучшей характеристики не придумать:)

      Удалить
  8. Nice post! and thanks for your visit to my blog :)

    I follow you now :D

    http://ourstyle-blog.blogspot.mx/

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичная помада, мне нравится такая упаковка. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка действительно повышает настроение:)

      Удалить
  10. Beautiful color!
    Follow you, would you follow me back? :)
    xxx
    S
    s-fashion-avenue.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная помада бальзамного типа, а упаковка вообще на высоте))) Такую приятно держать в руках. И цвет у помады очень хороший, спокойный, но с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо описание действительно идеальное для этой помады. Спасибо, Рита:)

      Удалить
  12. Хорошо на губах лежит, легкая текстура. Люблю такое покрытие, похожее на бальзам

    ОтветитьУдалить
  13. It looks beautiful on your lips:)
    Have a lovely week!
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Выглядит роскошно) И оформление, и оттенок)

    ОтветитьУдалить
  15. 💞💛❄ Для того , чтобы зарегистрироваться в Эйвон и стать Представителем заполните анкету на сайте http://www.avonnat.ru/p/blog-page_71.html , после регистрации с Вами свяжется Ваш Координатор!

    ОтветитьУдалить
  16. 💞💛❄ Для того , чтобы зарегистрироваться в Эйвон и стать Представителем заполните анкету на сайте http://www.avonnat.ru/p/blog-page_71.html , после регистрации с Вами свяжется Ваш Координатор!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересный оттенок ♥

    ОтветитьУдалить
  18. Мой любимый оттенок, очень красивый и очень нежный, прелесть))

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень понравилось оформление и как на губах смотрится!

    ОтветитьУдалить
  20. Людочка, она же прекрасна! Просто шикарный оттенок, хочу себе такой срочно!
    И фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый оттенок, очень нежный макияж. Очень идет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика