Мыло Лаванда AlpStories Soap Lavender - отзыв.

Привет всем:))) Я думаю, что Вы заметили мою любовь ко всему лавандовому, поэтому не могу не написать о еще одном отличном средстве с ее ароматом. Встречайте в моем бьюти-блоге отзыв о мыле Лаванда AlpStories Soap Lavender.
Еще в древние времена аромат лаванды применяли для борьбы с различными инфекциями и эпидемиями. Ведь масло лаванды обладает отличными очищающими и успокаивающими свойствами. Сейчас, когда настал сезон повышенного риска заболеть вирусным заболеванием, средства с лавандой просто необходимы. Так же масло лаванды отлично снимает усталость и раздражение, что для меня важно.
Так давайте присмотримся к этому мылу поближе.
Прямоугольный кусочек мыла бережно упакован в прозрачную пленку, через которую можно наблюдать его структуру и цвет. Так же на нем есть этикетка со всей информацией. 
Мыло Лаванда AlpStories Soap Lavender являет собою плотный кусочек голубого, лавандового цвета в текстуру, которого включены частички лаванды.
Мыло изготовлено на основе кокосового масла и цветов лаванды.
Описание:
Смесь органических экстрактов лаванды и кокосового масла, делает это мыло сбалансированным и успокаивающим. Аромат органического масла лаванды обеспечивает успокаивающие ощущение ароматерапии.
Лично мне импонирует тот факт, что в составе не ароматизатор лаванды, а именно полезное эфирное лавандовое масло. Ведь все растения из которых производятся средства марки AlpStories растут в экологично чистых Альпах.
Использую этот кусочек ежедневно, как для мытья рук, так и для мытья тела. Пользоваться таким мылом удобно, оно хорошо помещается даже в детских ручках и не выскальзывает. Дает очень обильную пену, которая бережно очищает тело. После мытья, кожа не сухая и не стянутая, я только изредка могу нанести крем для тела или рук, что бы дополнительно поухаживать за кожей. После мытья я совершенно не чувствую аромат лаванды на коже, видимо хорошо вымывается.
Как известно лаванда действует на кожу очень мягко, поэтому я не боюсь давать это мыло для мытья рук своим детям. Мыло не вызвало ни раздражения ни аллергии.
Как итог, мыло Лаванда AlpStories Soap Lavender нравится не только мне, но и всей моей семье. Натуральный состав мыла вызывает доверие и я разрешаю пользоваться им даже детям. Мне нравится результат использования мыла - это хорошо очищенная кожа, что же еще можно желать от качественного средства.
Средство предоставлено на независимое тестирование.
Больше информации на оф. сайте.

Комментарии

  1. Какое красивое! Уже не в первый раз встречаю такое мыло в отзывах, но сама пробовала только жидкое. Оно тоже волшебное, но теперь я хочу попробовать еще и такое) У марки просто отличные средства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, мне нравится и жидкое и такое:)

      Удалить
  2. Хорошая штука. Можно и в шкаф с одеждой положить и в постельное белье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже об этом думала, только к шубе, что бы моль не сьела:)

      Удалить
  3. Очередное очень приятное мыло))) Цвет и запах - мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита, я тоже такого мнения:)

      Удалить
  4. Обожаю аромат лаванды из этой серии)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю лаванду. И за полезность и за запах.

    ОтветитьУдалить
  6. Hi How are you? I'm back in the blog :)
    This soap looks good, it must be so nice to use!!
    xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  7. Приятное мыло) Люблю лаванду.

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько я уже обзоров видела на это мыло и как тут не захотеть?)) Оно прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  9. Классное мыльце! Мне мое с календулой тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежный цвет, натуральное, приятный аромат - что ещё нужно? Спасибо за обзор, Люда!

    ОтветитьУдалить
  11. I love lavander <3 xoxo

    http://glampond.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы не отказалась от такой прелести ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  13. У меня было кусковое мыло с календулой, роскошное! Очень нравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже было с календулой, согласна с тобою полностью, оно шикарное:)))

      Удалить
  14. Дуже люблю всі продукти з екстрактом і запахом лаванди. А продукція AlpStories просто чудесна і дуже натурально пахне лавандою!)

    ОтветитьУдалить
  15. О, дуже круте мило)) Користувалась ним влітку - щастя!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10