Гель для душа AlpStories Лаванда Shower gel Lavender - отзыв

Сегодня расскажу о геле для душа AlpStories с моим любимым ароматом лаванды. Продукцию этой марки очень люблю и постоянно использую. Нравятся как натуральные составы, так и волшебные ароматы эфирных масел. Поэтому я не могу не написать о средстве, которым пользуюсь каждый вечер.

Гель для душа AlpStories Лаванда находится в стройной пластиковой бутылочке с удобной крышечкой, которая откидывается без риска остаться без ногтей.
Этикетка лаконичная с несколькими веточками лаванды, нет ничего лишнего.
Состав подробный с упаковки. Радует наличие экстракта лаванды и алое, которые отлично ухаживают за кожей. Алое успокаивает и питает, увлажняет кожу, а лаванда очищает . Аромат лаванды очень хорошо успокаивает меня в конце дня. Душ с таким гелем отличная подготовка ко сну.
Сам гель представляет из себя средство перламутрового  цвета, которое очень хорошо пенится и бережно очищает кожу.  После мытья я не использую другие средства по уходу за кожей тела, могу только пройтись по особо сухих участках (локотках, коленка) молочком для тела. Обалденный аромат держится еще некоторое время и мне это очень нравится.
В общем этот гель стал еще одним из средств марки AlpStories, которые очень прочно вошли в мою жизнь.
Средство предоставлено на тестирование.
Более подробно можно посмотреть по ссылке.

Комментарии

  1. у меня тоже такой гель. я от запаха просто балдею )

    ОтветитьУдалить
  2. Це був мій перший засіб від них)) Така радість))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хороший гель, заманчивый. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю лаванду и эту марку)) Просто идеальное сочетание)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня не было их геля, но возможно и попробую )) Все о нем хорошо отзываются ))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный гель! Спасибо за отзыв!)

    ОтветитьУдалить
  7. Лаванда мой фаворит. Обожаю средства для тела с лавандой.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть соль из лавандовой серии - аромат просто божественный! Надо и гелем обзавестись :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится запах лаванды! Сейчас использую гель с лавандой от Веледа. Нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересно было бы попробовать ♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10