Отличное настроение с травяным настоем для принятия ванны Зеленая аптека № 25 "Хорошее настроение" .

Зима отличное время для принятия ванн.  Я всегда добавляю в воду различные средства для ванн. Очень люблю  морскую соль с различными добавками (хотя это не секрет для моих постоянных читателей). Сегодня расскажу о новом для меня средстве,  травяном настое для принятия ванны Зеленая аптека № 25 "Хорошее настроение".
За окном серость, явно не хватает солнышка и мое настроение тоже как то пропадает, поэтому стараюсь делать приятные  мелочи для себя любимой. Одной из приятных мелочей для меня является расслабление в ванне с пеной. Люблю я понежится в ароматной ванне.
В последнее время мне помогает расслабится и снять стресс травяной настой  для принятия ванны Зеленая аптека № 25 "Хорошее настроение" . Что же из себя представляет это средство, давайте посмотрим поближе.
Травяной настой находится в бутылке из темного пластика, как аптечная настойка. Для меня такое средство является новинкой, когда то своим деткам заваривала травки для купания, а тут готовый настой. На вид, это темная, ароматная жидкость, которая пенится достаточно хорошо, в ванной получается много пены, хотя это не пена для ванны.
Состав просто отличный, много трав, которые хорошо ухаживают за кожей и поддерживают ее в тонусе, а масло апельсина действительно подымает настроение.
Розмарин – оказывает тонизирующее, бодрящее, антидепрессантное действие, является мощным стимулятором защитных сил организма.
Крапива - ценное поливитаминное растение, своеобразный природный концентрат витаминов, микроэлементов. Богатый выбор биологически активных элементов объясняет широкий спектр общеукрепляющих и лечебно-профилактических свойств крапивы.
Ромашка аптечная – оптимизирует метаболизм кожных клеток и капиллярное кровообращение, оказывает омолаживающее действие.
Бархатцы – символ долголетия. Поливитаминное, антимикробное средство, укрепляет стенки сосудов.
Апельсин – стабилизирует настроение, устраняет депрессию, печаль, тревогу. Помогает росту оптимизма, веры в свои силы, обаяния.
Обычно набираю полную ванну и добавляю около 150 мл настоя, поэтому такой бутылки обьемом 500 мл хватает на 4 раза использования. Мне очень нравится аромат, который наполняет ванную комнату и действительно вместе с теплой водой помогает снять усталость и проблемы, которые накопились за день, уходят на второй план, я начинаю чувствовать себя намного лучше, подымается настроение и хочется жить.
Травяной настой хорошо ухаживает за кожей, после мытья кожа не сухая и не требует нанесения молочка или крема. Приятный аромат ощущаю на коже еще несколько часов, а затем он исчезает.

Лично мне очень нравится использовать травяной настой Зеленая аптека для принятия ванн "Хорошее настроение" он действительно хорошо подымает настроение и добавляет жизненных сил, которых мне порою нехватает.
А вы, пробовали подобные средства? Делитесь своими секретами хорошего настроения.

Комментарии

  1. Обожаю принимать ванну со всякими специальными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще не пробовала принимать ванну с травянными настоями, но люблю добавлять в воду пену или соль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть и пена и соль, а вот такой настой попробовала впервые:))))

      Удалить
  3. Nice review, have a good day

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. I never try a product like this but it should be so amazing in a warm bath! ^-^
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная штучка, я такое еще не пробовала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится использовать, уже почти заканчиваю:)

      Удалить
  6. Для зимы это то что нужно) Лежать в ванне и получать удовольствие от аромата)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю такие средства
    И название очень классное.

    ОтветитьУдалить
  8. Я обожаю эти травяные настои - они шикарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже теперь хочу попробовать и другие варианты:)

      Удалить
  9. Great review:) Have a nice Sunday!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Не видела это средство в магазинах. Обязательно куплю, если найду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки говорят, что даже в обычных магазинчиках с бытовой химией встречали:)

      Удалить
  11. У меня крема были различные от зеленой аптеки , такой настой не брала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже в уходе постоянно присутствует косметика Эльфы:)

      Удалить
  12. в мене вже гарний настрій, коли я бачу гарячу вааанну)

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю полежать в ванной с чем-то ароматным :)

    ОтветитьУдалить
  14. мы почти одновременно о средствах для ванн написали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто пора такая, что хочется понежится в теплой ванне:)

      Удалить
  15. Мне сразу захотелось принять ванну с этим средством! Наверное потрясающий аромат.

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю эти настои-пены - не дорого и очень приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стоимость доступная, а эффект шикарный:)

      Удалить
  17. Классная штука, апельсин поднимает настроение, действительно.
    Я добавляю всё, что есть под рукой - соль, пену... Но чаще принимаю душ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я зимой чаще в ванне моюсь, так я лучше нагреваюсь:)

      Удалить
  18. Люблю такие штучки для ванн! Они здорово бодрят и расслабляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина, я тоже такого мнения:)

      Удалить
  19. Я люблю средства этой марки. Ванны я принимаю очень редко, поэтому у меня одна-единственная соль, которая не заканчивается уже несколько месяцев)) А вот разные гели и средства для мытья от "Зеленой аптеки" мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть несколько гелей этой марки:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily