Губная помада Oriflame Неоновая Lipstick Intense Collection The One 5-в-1 в оттенке Rose Ray.

Яркая, красивая, приятная и очень очень классная - вот такими словами хочу начать свой отзыв о губной помаде Oriflame Неоновая Lipstick Intense Collection The One 5-в-1 в оттенке Rose Ray.
Давно я не пробовала новые помады от Орифлейм, теперь у меня появилась возможность попробовать летнюю новинку неоновую помаду. Хотя я несколько боялась неонового цвета, ведь такой яркий цвет носить не совсем уместно, но я ошибалась, цвет оказался шикарным розовым.
Если Вам интересно посмотреть подробности моего знакомства, тогда Вам сюда:)


Упаковка стильный малиновый футляр, который хорошо закрывается. Стик помады хорошо закреплен и им удобно прокрашивать губы даже без кисточки.

Цвет розовый, очень приятный в меру яркий, это точно не неон в моем понятии.  Такую помаду можно носить ежедневно, главное что бы вписалась в образ..
Помада полупрозрачная, поэтому и не неонит резко, а мягко отдает цвет. Финиш глянцевый. На губы ложится хорошо, не плешивит и не подчеркивает недостатки. На фото у меня слегка обветренные губы, помада их смягчила и не подчеркнула сухость, это мне очень понравилось.
На протяжении дня помада ведет себя отлично, не затекает в складочки, не растекается за края. Сходит равномерно, остается только окантовка. Стойкость на моих губах около 3-х часов.

Меня немного смутил резковатый аромат помады, но он быстро выветрился, поэтому я на него особого внимания не обращаю. 
В целом мне помада Oriflame Неоновая Lipstick Intense Collection The One 5-в-1 в оттенке Rose Ray очень понравилась и даже осенью такой цвет остается актуальным. Так же мне понравились ухаживающие свойства помады, ведь красивые ухоженные губы - это красиво.
А как Вы относитесь к подобным оттенкам?

Комментарии

  1. Меня тоже заинтересовала эта серия. Красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я еще хочу попробовать что то в красных оттенках:)

      Удалить
  2. Лично я фанат таких оттенков)

    ОтветитьУдалить
  3. Я получаю удовольствие каждый раз, когда пользуюсь этой помадой. Очень качественная, обволакивающая и дарующая нежность помада.
    Благодарю!
    Рекомендую взглянуть на этот раздел: http://makeup.com.ua/categorys/23444/. Уверена, Вам понравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Хотела себе помадку из этой серии, но в оттенке "черешня". А мне ее не досталось :(

    ОтветитьУдалить
  5. Такой цвет выразительный, красивая помадка. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какой яркий оттенок! Очень сочный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор. Помада выглядит отлично. Вам подходит.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый цвет и текстура такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  9. Магічний відтінок і дуже гарно лежить!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, тебе очень к лицу этот оттенок! А я вот так и не решилась на эту помаду.... Но отзывы у всех только положительные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо пробовать все, даже очень непривычные цвета могут быть очень красивыми:)

      Удалить
  11. Какой прекрасный цвет! Так идет к вашему образу! И даже по фото видно, что помада необыкновенно комфортная и отлично ощущается на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы полностью правы, помада отличная:)

      Удалить
  12. шикарный цвет! шикарная ты!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Какой цвет! :) Спасибо за пост :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily