Карандаш для глаз Avon Кинодива в оттенке "Черное дерево" Ebony - отзыв.


В начале прошлого месяца я показывала новинки этой осени компании Avon.  И в этом обзоре хочу более подробно показать карандаш для глаз Avon Кинодива в оттенке "Черное дерево" Ebony. Я чаще рисую стрелки с помощью подводки, а теперь у меня появилась возможность нарисовать стрелки, как у голливудских знаменитостей, с помощью карандаша.
Карандаш действительно очень необычный и с его помощью можно рисовать стрелки разной толщины. Ну, что заинтриговала? Тогда читайте подробности ниже.



Карандаш изготовлен из пластика,  механический, выкручивается легко и мне это нравится, потому что не требует заточки. Хотя в этом карандаше наиболее интересен оригинальный плоский грифель. Такой формат грифеля предназначен для прорисовки стрелок разной толщины.  И действительно рисовать очень удобно, главное попробовать:)
Грифель карандаша достаточно мягкий, отдает цвет хорошо и легко рисует стрелки. Не смотря на мягкость, карандаш стойко держится на протяжении дня. У меня нависшее веко, поэтому я избегаю слишком широких стрелок, потому что они перебиваются и портят макияж.


Не знаю удалось ли мне передать описание карандаша своими стрелками, но я старалась.
Продукт "Кинодива" разработан специально для того, чтобы вы могли без особого труда создавать широкие «графичные» стрелки, придающие вашим глазам необыкновенную выразительность, а взгляду — глубину и загадочность. 
Производитель советует наносить следующим образом:  проведите контур в зависимости от формы глаза. Чтобы точно обвести контур глаз, не проводите одну сплошную линию, а делайте несколько штрихов один за другим, двигаясь от внутреннего уголка глаза к внешнему.
Где то я так и делаю, только сначала обозначаю во внешнем уголке глаза кончик стрелочки, словно рисую подводкой.
Радует цветовая палитра карандашей этой серии от зеленого до серебристого, классический черный и фиолетовый. Каждая из нас может подобрать любимый цвет.
Объем: 0.28g
Производитель: Avon (Германия)
Сделано в: Германия
Мне понравилась оригинальная задумка карандаша для глаз Avon Кинодива в оттенке "Черное дерево" Ebony. Это мой первый карандаш подобной формы и мне комфортно им пользоваться. Результат красивые ровные стрелки, которые держатся целый день, моя мечта, которая сбылась.
А как Вам, такая новинка? Пробовали уже?

Комментарии

  1. Amazing pictures!!!! I love this post!!!!
    Would you like if we were to follow each other ? I would be happy . this is my link
    http://loryschannelmakeupandbeauty.blogspot.it/
    kiss
    Lory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks so much for your visit on my blog. Of course we can follow each other, I'm following you :)

      Удалить
  2. Карандаш выглядит необычно:) Avon, как всегда удивляет интересными новинками)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная новинка! А я не умею проводить стрелки карандашом)))
    Классный пенёк! я тоже хочу такой антураж для фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама тренировалась приловчится, а потом понравилось:)

      Удалить
  4. Необычный карандашик. Тоже интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На него стоит обратить внимание, тем более, что цветовая гамма большая:)

      Удалить
  5. Странный цвет) Вроде черный, а вроде и нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не угольно черный, на каждый день, отличный:)

      Удалить
  6. nice liner
    Learn how to take better photos with your phone
    new post: http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/10/external-universal-lens-for-phone-take.html

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось на глазах)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный карандашик, хотела бы попробовать в коричневом оттенке. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная форма грифеля. Эйвон - мастер придумывать такие штуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у этой марки есть что посмотреть:)

      Удалить
  10. Ух ты, какая необычная форма! Мне раньше не очень нравились карандаши Avon с закругленным грифелем, потому что неровно ложились на веко и давали только толстую стрелку. А этот очень мило смотрится на глазах. Хочу такой, только зеленый)

    ОтветитьУдалить
  11. Такой формы карандаши никогда не пробовала, интересно:)

    ОтветитьУдалить
  12. очень необычный карандашик! заинтересовал!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear