Маски для волос May Hair Express восстановление с аргановым маслом для всех типов и MayHair Витаминный коктейль - отзыв


 Недавно я писала о новинках ТМ MAY(ссылка), теперь хочу поделиться своими впечатлениями от масок для волос.
Мои волосы тонкие, лишенные обьема, склонные к жирности, ну в общем не ахти, поэтому к уходу за ними я отношусь серьезно. Хотя не могу себе отказать в удовольствии попробовать что нибудь новенькое, конечно в свой выходной, что бы не портить настроение на весь рабочий день.
Оговорюсь сразу, что эти две масочки мне очень понравились:)

Первую представлю маску для волос с витаминами MayHair Витаминный коктейль. Она предназначена для всех типов волос и содержит витаминный комплекс с маслом авокадо.
На вид - это густой белый крем с приятным ароматом. В саше достаточное количество для одного нанесения, если у Вас волосы не до попы.

Действие маски мне напомнило мой эксперимент с шампунью, в который я добавляла витамины (вычитала в нете). Действие мне понравилось, а вот играться с ампулками нет. Поэтому маска оказалась просто отличницей для моих волос. 
  Я нанесла ее минут на 5, точно не 10, потому что я редко выдерживаю так долго. После смыла теплой водой. Я укладываю волосы феном, поэтому расчесываю мокрыми и для меня важно, что бы волосы не путались, а легко расчесывались и поддавались укладке. Так же и произошло после применения маски. Волосы стали очень красиво блестеть, легко расчесались и укладка держалась целый день.
На фото виден блеск волос даже в ванной комнате, после укладки. Мне результат очень понравился, буду приобретать еще, ведь очень удобная форма упаковки саше на один раз.
 Маска для волос May Hair Express восстановление с аргановым маслом для всех типов.
 Цвет маски нежный, персиковый. Аромат приятный, легкий на волосах почти незаметен. Текстура кремовая, более легкая чем в предыдущей. Маска легко наносится и смывается, не течет.
В состав входит аргановое масло, которое очень хорошо влияет на наши волосы. Делает их красивыми, блестящими,  отлично восстанавливает. О действии на кончики волос говорить не стану, т.к. я регулярно делаю стрижку, а вот то что, после применения маски волосы стали выглядеть намного живее и красивее это точно.

Как видно на фото, волосы красиво блестят и хорошо выглядят. После применения маски с аргановым маслом волосы более утолщенные и обьем держится на протяжении дня.

Как итог скажу, что обе маски мне очень понравились, обе хорошо ухаживают за волосами и дают видимый эффект. Мне нравится форма масок саше, можно использовать не взирая на дату открытия упаковки, ведь все используется за один раз, а не как из  баночки.
Ценя масок очень доступная и приобрести их можно в сети магазинов EVA.

Комментарии

  1. Не знакома с такими масками, интересно было почитать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравились, как появится возможность попробуй:)

      Удалить
  2. Я бы вторую - с маслом, попробовала. Интересно,у нас такие вообще продают??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть сеть магазины Ева, то можно поискать там:)

      Удалить
  3. Очень хороший результат, волосы сияющие и шелковистые))

    ОтветитьУдалить
  4. Я наращзі спробувала зелененьку, а до цих двох ще не добралась) Результат тішить!

    ОтветитьУдалить
  5. отлично, теперь я точно их попробую. спасибо за обзор, Людмила!

    ОтветитьУдалить
  6. тоже захотелось попробовать такие маски. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, они действительно работают:)

      Удалить
  7. Масочки заинтересовали! Я обычно покупаю большие упаковки) Нужно будет и такой формат попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это первые в саше, тоже обычно беру банками:)

      Удалить
  8. понравилась первая - волосы такие гладкие на фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Волосы выглядят отлично, блестят!
    Такие маски не пробовала, интересные. Я иногда просто аргановое масло как маску использую, а с авокадо есть неплохая маска у Клоран.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока к аргановому маслу в чистом воде не дошла, только в смесях. Понравилось:)

      Удалить
  10. очень красивый здоровый блеск волос!
    спасибо за наводку на масочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, приятно делиться хорошими средствами:)

      Удалить
  11. Людочка, у тебя на фото волосы такие красивые, живые! даже немного завидно..
    тоже хочу такие маски! жаль у нас эта марка не представлена :(

    ОтветитьУдалить
  12. Какие шикарные волосы! Так блестят!!
    Я очень люблю маски для волос, но вот полгода назад купила себе огромную банку, и все никак не закончу) Надо будет расправиться с ней и пробовать что-то новенькое)

    ОтветитьУдалить
  13. Нечасто, но все-таки покупаю себе подобные маски на один раз)

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю маски для волос , особенно когда есть результат )

    ОтветитьУдалить
  15. эти маски продаются только в "Еве ",они ихнего производства по ходу.
    я сегодня масло взяла,но еще не знаю какое оно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, это собственная торговая марка сети магазинов Ева, я читала о этих масках только положительные отзывы, мне понравились тоже:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10