LUCLUC Whishlist !

 Позволила себе повыбирать не свойственные мне вещи, которые мне понравились на сайте LUCLUC

Платье можно посмотреть тут.

 Симпатичное трикотажное платье я бы с удовольствием надела на прогулку.



Давно мечтала о удобной обуви, т.к я в основном хожу в туфлях на каблуке, а в таких можно побегать:)
Ссылка на сайте.

Свитшот с индейцем для меня полный эксперимент, такие вещи носила еще в школе. Хотя с джинсами носила бы с удовольствием.
Ссылка на сайте.

Ну и как же без красивого белья? В чем я себе никогда не могу отказать, так это в покупке красивого белья.
Больше по ссылке.

На сайте LUCLUC  можно найти больше симпатичных вещей.

Комментарии

  1. Людочка, замечательный выбор! Кеды мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже себе кеды хочу, эти прикольные. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный вишлист! Свитшот с индейцем крутой!)

    ОтветитьУдалить
  4. nice sweat shirts, but i really do not like lucluc..
    new post : http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/09/spaghetti-lace-dress.html

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень понравилось) Особенно кеды *)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень свитшот понравился, его бы еще на одно плечико свесить и будет улет! Индеец там потрясный! Хороший выбор, Люда!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда , а ты заказ сделала ?? Мне такие кроссы нравятся)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный выбор, Люд! Мне все понравилось))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика