Лак для ногтей Avon "Эксперт цвета" в оттенке Нежный бежевый/Tender и мой вариант маникюра на его основе.

Сегодня показываю свой вариант маникюра с лаком для ногтей Avon "Эксперт цвета" в оттенке Нежный бежевый/Tender.  Этот лак представлен, как одна из осенних новинок о которых я писала тут.   Поэтому в свой вариант я добавила немного золотистого цвета, который присущ осени.


За основу я брала лак для ногтей Avon "Эксперт цвета" в оттенке Нежный бежевый/Tender. Он очень хорошо ложится на ногти, благодаря удобной широкой кисточке. Этот оттенок надо наносить в два слоя, т.к. в один полосит, а в два получается насыщенный красивый цвет.
Оттенок Нежный бежевый - это благородный, строгий беж, который будет уместен в любом образе (как со строгим костюмом, так и с нарядным платьем).
Что бы разнообразить строгость бежевого цвета я нанесла золотистый стемпинг и маникюр получился праздничный, как раз в пору золотой осени.




Для стемпинга использовала лак для ногтей M.A.G дуохром, который переливается от золотистого к розовому и закрепила все средством 5-в-1 Avon. Это средство мне очень нравится, т.к. очень быстро сохнет и придает маникюру очень красивый глянец, с ним жизнь моего маникюра продолжается на пару дней.
Мне очень понравился лак для ногтей для ногтей Avon "Эксперт цвета" в оттенке Нежный бежевый/Tender. Он очень удобный в использовании и нежный оттенок бежевого не оставит равнодушным ни кого.  
Средства Avon предоставлены для тестирования PR-отделом компании Avon.

Комментарии

  1. Такой милый маникюр))) тоже люблю лаки от Avon, а теперь наверное возьму 5 в 1, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Універсальний колір)Саме таке щось обираю, коли не знаю, що обрати)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю нюды! красиво получилось, Люда!

    ОтветитьУдалить
  4. люблю бежевые оттенки в маникюре. красивые ноготки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый беж, люблю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый нюд, люблю такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже чаще предпочитаю нюды, такие цвета менее подчеркивают мои широкие ногти.

      Удалить
  7. Приятный нюд) Такой оттенок всегда есть у меня в косметичке, очень универсальный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна такой цвет всегда уместен:)

      Удалить
  8. все очень понравилось!
    замечательные ноготки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мило смотрится. Красивый лак.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хороший оттенок у лака!

    ОтветитьУдалить
  11. красивый маникюр, мне очень приглянулся)

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичный маникюр)))) Фото очень классные!

    ОтветитьУдалить
  13. Я не очень люблю всякие дизайны на ногтях, но твой очень даже нежно и деликатно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с моими ногтями дизайн особо не придумаешь:)

      Удалить
  14. Я бы на такой оттенок базового лака использовала чуточку темнее лак для стемпинга, а так отличный классический, сдержанный маникюр;)

    ОтветитьУдалить
  15. Получился приятный и даже универсальный маникюр. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво и аккуратно! Эти золотые узоры просто волшебны!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear