Обзор осенних новинок от Avon 2015.

 Недавно я получила большую посылку с косметическими новинками осени от  Avon. К косметике Avon  я отношусь очень хорошо и у меня постоянно есть какое то средство от этой марки в обиходе. Теперь таких средств станет еще больше:)
Если, Вам интересно посмотреть на новинки, которые будут актуальны этой осенью прошу:)

Упаковка радует глаз, милый розовый пакет полностью наполнен косметическими новинками, мечта каждой девушки:)))) Листовка с наполнением и каталог, люблю рассматривать каталоги,  и по них повторять макияжи, читать о средствах, ну и вообще приятно перелистать ароматные странички, онлайн так не получается:)
Первое, к чему потянулись мои руки - это красивая золотистая упаковка с ароматом Avon Attraction, послушала, он просто шикарный. Аромат на основе мускуса (просто балдею от него) усиленного нотками  ежевики и амбры. 
Милая, розовая обложка для паспорта, обновлю свою достаточно ношенную. Очень нравятся фактурные цветы на обложке, чувствую себя девочкой:)))
Шампунь и ополаскиватель "Секрет совершенства" Avon Advance Techniques BB 10 в 1. Нравится, что подходит для всех типов волос и для ежедневного применения. Обязательно попробую и напишу свои впечатления:)
Восстанавливающее молочко для нормальной и сухой кожи Avon Nutraeffects на основе мыльных орехов, отлично очищает кожу не пересушивая ее. Я уже писала о мочалке с мыльными орехами, штука шикарная, теперь с удовольствием попробую молочко:)
Лаки для ногтей "Эксперт цвета" в оттенках "Невинный лавандовый" и "Нежный бежевый"  В каталоге есть пример маникюра, сомневаюсь, что мне удастся его повторить, зато полюбуюсь:)
Карандаш для глаз «Кинодива» в оттенке "Черное дерево" Ebony. Потренируюсь в создании широких, графичных стрелок.

Это средство для моих тонких и ломких ногтей, просто необходимо. Укрепляющее средство 5-в-1 Avon служит базой под маникюр, укрепляет, защищает ногти, дарит маникюру блеск, может использоваться как топ-покрытие.
Румяна "Нежное сияние" в оттенке Deep Plum Сливовый, очень красивого нежного оттенка в стильном черном футляре с зеркальцем и кисточкой.
Красивая золотистая кисть из нейлона, которая позволяет сделать натуральное покрытие, обеспечивает идеальный ровный тон и очень проста в уходе. В этом каталоге действует специальное предложение, присмотритесь:)

Помада-маркер для губ «Акварель» в оттенках Малина/Raspberry и Coral/ Коралл. Для меня это новый формат помады, поэтому попробовать очень интересно:)
Еще раз фото новинок.
Семейное фото.
Вскоре будет много отзывов, ведь все средства просто отличные:)
Средства предоставлены для тестирования PR-отделом компании Avon.

Комментарии

  1. я бы не отказалась от таких новинок ;)
    спасибо что поделилась! с обновочками

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка для паспорта классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень милая, мне тоже понравилась сразу:)

      Удалить
  3. Оттенки лаков интересные, такие осенние! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравились, скоро будет у меня новый маникюр, смотрела у девочек смотрятся классно:)

      Удалить
  4. Классные новинки, обложка необычная ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего интересного))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Классные новиночки, я очень давно пользовалась косметикой Эйвон. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда что то есть, хоть помадка, но есть:)

      Удалить
  7. Все дуже красиве! Найбільше в око впала кісточка, така справді дуже класно розтушує основу!

    Дякую за знайомство!)

    ОтветитьУдалить
  8. Прямо бьюти-бокс от Эйвон получился! Хочу помаду-маркер Малину и Клубнику)
    интересно будет узнать твои отзывы о шампуне и ополаскивателе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я получала одной из последних и мне не досталась красивая коробочка, которую рассылали блоггерам, но мне и пакетик нравится:))) Обязательно напишу о шампуне 10 в 1 это не шутки:)

      Удалить
  9. Классное все, особенно обложка для паспорта понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обложка действительно заслуживает внимания:)

      Удалить
  10. много красоты!!! интересно будет почитать про карандашик и помадки)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересные новинки! С обновочками, Люда! обложка на паспорт улетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь обложке придется посвятить отдельную статью:)

      Удалить
  12. И кистям тоже.))) У меня давно нет ничего от этой марки, а раньше любила их гели-скрабы для душа, тропические вроде. Интересно, каковы кисти будут в деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже видела обзор на кисть, девочкам понравилась:)))

      Удалить
  13. С серией нутра-эфект у меня не сложилось - сразу прыщи(
    А вот лаки довольно достойные)
    http://elpise.blogspot.com/2015/09/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лаки действительно классные:)

      Удалить
  14. Классный заказ ! ПОнравились кисти , румяна и обложка - прям мимим)

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Очень интересный грифель, прямоугольный:_)

      Удалить
  16. классные новинки! очень понравилась обложка на паспорт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она, по моему всех покорила:))) И даже моего мужа:)))

      Удалить
  17. отличный заказ) сама смотрела на кисти и обложку, а сотрудница румяна заказала, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько всего интересного! С удовольствием почитаю и посмотрю отзывы на эти продукты.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear